Вверх страницы

Вниз страницы

Морской корпус Е.И.В.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Сейф » Уильям Росс | актер, преподаватель актерского мастерства


Уильям Росс | актер, преподаватель актерского мастерства

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Основная информация

1.Уильям Росс:

7. Внешность (кратко):

2. Титул: Король, не меньше. Звезда, короче. Официально ни каким титулом не обладает.

Рост:  165 см

3. Возраст: 32 года

Телосложение: среднестатистическое

4. Прозвища, сокращения имени:  Уилл для всех, в особых случаях - Илли, все прочие вариации сокращений своего имени он просто игнорирует, в театре прозвали "принцесска"

Цвет волос: шатен

5. Род занятий: актер, учитель танцев и актерского мастерства

Цвет глаз: карие

6. Ориентация/наклонности: искренне считает себя универсальным во всем, на деле предпочитает, чтобы обожали и любили его, пол любящего при этом совершенно не важен

Цвет кожи: светлый

Визуализация: Девид Теннант
Родная внешность Уилла легко укладывается в короткое "средняя". И он действительно таков: среднестатистический рост, среднестатистический цвет кожи и волос, среднестатистическая фигура. С ходу даже невозможно однозначно сказать, красив он или уродлив. Когда-то ему казалось, что это его проклятие, выглядеть никак. Позже, попав в труппу, он понял, что это благо. Его внешность, от природы не имеющая ни одной яркой, запоминающейся черты, на сцене может быть использована словно холст, на котором можно изобразить и кающуюся грешницу, и бравого офицера, и благообразного дедушку, и шкодливого ребенка. Там жест, тут теней добавить, здесь уголки губ опустить и ссутулиться. И вот уже он и ниже ростом, и фигурка куда хрупче, и вообще, это уже не тридцатилетний мужик, а роковая красотка из разряда «слегка за двадцать, и не смей уточнять, насколько слегка». В обычной жизни он имеет не слишком выраженную мускулатуру, скорее жилист, подтянут. Гибок необычайно, каждое утро начинает с обязательной растяжки.
Кисти рук небольшие, аккуратные, пальцы тонкие. За своими руками Уилл ухаживает исступленно: маникюр, ванночки, маски – дело привычное и обязательное. Впрочем, и комплект косметики для лица у него занимает места едва ли не столько же, сколько и гардероб. А гардероб у него обширнейший, потому что Уилл и сам заранее не знает, что именно захочется ему одеть завтра: парчовую рубашку или домотканые штаны. Вещи может носить в самых фантастических сочетаниях. Зато те, кто его знает давно, по внешнему виду может точно сказать и о настроении актера, и о том, что у него сегодня в голове. Впрочем, таких знакомых у него мало. Остальные его просто считают крайне эксцентричной особой с легкой придурью.

8. Характер
Не надо спрашивать самого Уилла о том, какой у него характер. Потому что он вам расскажет об этом охотно и очень подробно, все свои образы, сценические и не очень, он продумывает до мелочей, вплоть до психологического обоснования того или иного вывиха собственной психики. На деле же он и сам уже не помнит, каким он был точно. И понятия не имеет, какой он есть. Одно можно сказать с уверенностью: Уильям Росс – натура увлекающаяся. Он с большой ответственностью относиться к своей актерской карьере. Не бывало еще ни разу, чтобы он опоздал в театр, забыл слова, что-то напутал, находясь на сцене. В жизни же это совершенно другой человек. Актер принципиально не дружит со временем, если он опоздал на встречу менее, чем на полчаса, то значит, он своего визави уважает безмерно. Уилл – человек увлекающийся, погружаясь в придуманный им же самим образ, он забывает обо всем, буквально живет ролями, способен рассказать, что снилось его героям, что они любят есть и почему, какие книги читают, почему влюбились или поссорились. Своих героев он понимает досконально. Как понимает и окружающих людей, что помогает держать в напряжении зал, обращать на себя внимание, добиваться от окружающих того, что нужно ему. Себя же Уилл не понимает совершенно. Более того, однажды он понял, что заигрался, забыл себя самого, не может точно сказать, что ему нравиться есть на завтрак, какой он любит цвет, кто он вообще такой. Не его очередной персонаж и не следующий интересный образ, подсмотренный накануне, а он сам, Уильям Росс. Эта мысль ужаснула его и напугала на столько, что Уилл запил. Впрочем, роль пьяницы оказалась тоскливой и какой-то плоской. Проснувшись, с бодуна он долго пытался подобрать к роли пьяницы грим, потом решил, что такая роль слишком плоская и бесперспективная. Из нее можно выжать только бытовую драму (что скучно), любовную драму (что банально и не ценится зрителем), сатиру (что ужасно однобоко и годиться только на один сезон, и то при неполной сетке спектаклей). Осознав, о чем он думает, Уилл заржал, за что тут же был наказан взрывом нетрезвого мозга в пьяной голове. С тех пор актер больше не прикасался к бутылке. Нет, пил, конечно, но в запои не впадал. Личность, она что, ее можно придумать, скопировать, украсть, в конце концов.
С точки зрения окружающих, Росс – яркий, в чем-то эпатажный, но довольно талантливый человек со сложным характером. В частности. Уильям славится злопамятностью. При этом он не жаден, может помочь просто так, потому что у него сегодня день хороший. Любовницы считают его довольно романтичным, милым, готовым к экспериментам, заботливым. Любовники уверены, что он – капризный, довольно эгоистичный и ленивый неженка. При этом Уилл никогда не лжет, ни в словах, ни в делах, ни в чувствах. Об этом тоже известно всем. Как эти самые все относятся к факту тотальной честности – ему глубоко и совершенно искренне плевать.
Когда Уильям смывает грим и перестает играть, он не знает, что ему делать. Теряется. Актер и правда забыл, какой он одолжен быть вне роли. И это состояние его пугает до истерики. Поэтому Росс старается никогда не оставаться в одиночестве. И так как одиночество чаще всего ему грозит по ночам, то Уилл приобрел славу не слишком разборчивого в связях человека. Слухи все же преувеличивают количество его любовниц и любовников, но актеру плевать, поэтому со слухами он не борется, он их подогревает. Тщеславен и зависим от зрителя, Росс осознает это, он честен даже сам с собой. Иногда. Временами.

9. Способности
Прекрасно поет, и вообще владеет своим голосом на высочайшем уровне. Способен копировать чужие голоса и звуки. Играет на нескольких музыкальных инструментах. Может на слух запоминать большие куски информации, будь то музыка или текст. При этом чаще всего голоса он запоминает не с точки зрения информации, а как сольфеджио, как ноты. Для осмысления информации ему нужно какое-то время. Обладает прекрасной памятью, только память эта очень избирательна. Уилл помнит все свои роли, все слова, помнит множество стихов, пьес, прочитанных книг. И совершенно не помнит людей, их имен, титулов, семейного положения и места жительства. Так же не запоминает дат, может легко забыть про праздники, дни рождения и назначенные встречи, если только это не касается театра. Увлеченно читает исторические романы и мемуары, так как считает, что это помогает ему в работе.
Может долгое время провести в седле, хорошо метает ножи и вообще ножом орудует довольно уверенно.
Способен к перевоплощению, может изобразить кого угодно, хоть мужчину, хоть женщину. Смеется, что не может играть только младенцев и лошадей, потому что габариты неподходящие. Перевоплощается настолько полно, что под личиной признать актера практически невозможно, даже столкнувшись с ним нос к носу. На этой почве у Уилла пару раз были проблемы с церковниками, его заподозрили в том, что он скрывает свой дар от Матери-Церкви. В последний раз актер попросил выдать ему официальный документ, что он чист и безгрешен. Бумажкой за печатью и подписью епископа тулусского Росс в тайне гордиться.

10. Биография
Когда-то давно Уилл не был Уиллом. И простолюдином не был. Была перед его фамилией и звучная приставка, и толпа духов предков, сурово взиравших с потемневших полотен на своих потомков, был и родовой дом с родовым же куском земли в узкой долине на самом севере Уэльсшира. Да вот только список предков был куда внушительнее счета в банке. Да что уж там, семейное древо, сказания о подвигах предков и семейная усыпальница и составляли все их семейное достояние. Впрочем, Уилла это не волновало ни сколько, потому что изначально было понятно, что все это счастье свалиться на старшего брата, как две капли воды похожего на отца, здорового, почти под два метра, плечистого и крепкого жителя гор. Уилл, тогда откликавшийся на простое «Эй, ты» или более содержательное «Эймет!» (что, по его мнению, было одно и тоже), совершенно не понимал, чем тут можно гордится. И как можно стремиться к тому, чтобы прожить всю жизнь, моясь в ледяной воде, засыпая на закате, жуя каждый день вонючее мясо горных коз, гоняя волков зимой и женившись на здоровенной девице из соседней долины по имени «Брунгильда». Он любил смотреть на звезды, а отец заставлял его чинить сети, слуг у  них не было. Титул получил давным давно его предок. Так давно, что слуги с тех по вымерли, шутил Уилл. За что был порот. И посажен за выделку козьих шкур. Короче, жизнь мальчика была совершенно ужасна. Как то раз, попав на ярмарку, он увидел у заезжего купца книгу в яркой обложке и не сдержался, стащил ее. Нет, читать его учили, и считать – тоже. Все же, благородный, дворянских кровей, чай, не деревенщина, чтоб уж и имя свое написать не мог, так что Уилл книгу осилил, и картинки все рассмотрел в мельчайших подробностях. То был длинный и довольно низкосортный роман о жизни высшего света, но что это была за жизнь. Уилл читал его запоем. Восемь раз. Пока однажды не потерял бдительность, и отец не застал его за этим занятием. Мальчик потом два дня ел стоя и спал на животе. Отец вообще очень много уделал внимания воспитанию. Но, видно, недостаточно, потому что так и не смог выбить яркие картинки из головы непутевого сына. Потому нашел ему жену, девушку мудрую, хозяйственную, пусть и не слишком родовитую. Жениха такая невеста, бывшая на полторы головы выше его и весившая как три Уилла, в восторг не привела. Но куда бежать, если кругом горы, которые отец знает лучше, чем расположение мебели в собственном доме?
В Кембль его повезли перед помолвкой, выбирать достойный подарок невесте. Это был единственный и самый распоследний шанс избежать той кошмарной участи, что ждала его дома по возвращению. Уиллу было пятнадцать, и он совершенно не желал всю свою жизнь провести в глухой долине в доме жены. Так что голова его была забита поисками путей отступления. Не побега, нет, а сложного, но обязательно красивого маневра по спасению прекрасного его из лап жестоких и бессердечных родителей. Вот так, не иначе. Для спасения требовался рыцарь, прекрасная дама тоже сгодилась был. Планы строились, громоздились друг на друга, рассыпались словно песочные замки и таяли как туман под солнцем. До тех пор, пока матушка не затащила их посмотреть на представление заезжей труппы аж из самого Рейсхена, разве такое можно пропустить? По стечению обстоятельств, на сцене шла пьеса, написанная по мотивам того самого романа, что несколько лет назад так потряс воображение мальчишки. Это – знак судьбы, без сомнения, решил Уилл.
Ночью, ускользнув от бдительно родительского ока, он пробрался к шатрам, в которых расположилась труппа и наткнулся на женщину, на которую спешно и выплеснул всю свою крайне эмоциональную речь, в которой фигурировало наследство, оставшееся от родителей, парочка злобных опекунов, мечтающих избавиться от сиротки, погони, преследования, трагические обстоятельства, ну и сам бедный сиротка, разумеется. Видно, той ночью судьба и правда вела его, потому что наткнулся Уилл на жену владельца труппы, а та оказалась особой молодой и впечатлительной. А еще довольно глупенькой, хоть и хорошенькой. Юноша ей понравился, а трагичная судьба впечатлила несказанно. Аурелия, так звали добрую женщину, очень любила дамские истории. Поэтому он пообещала помочь бедной сиротке. Через два дня труппа уезжала из города, увозя в одном из фургонов угловатую нескладную девицу, размалеванную так, что под слоем грима черт лица было не разглядеть. Владелец театра, обнаружив у себя такое прибавление, сначала переполошился, проблемы ему были совершенно ни к чему, но Уилл, теперь уже Уилл, уверил его, что одинок в этом мире как никто, и готов трудиться, не покладая рук. Не то, чтобы его сразу пустили на сцену. И даже когда пустили, в его ролях долго не было никаких слов, потому что кусты или животные не разговаривают. Много лет спустя он с ностальгией вспоминал те времена: первая полноценная роль, первый злодей, первые аплодисменты, первые поклонницы и  первая любовница, милашка Аурелия. Она то все и сгубила. В смысле, не совсем она, а ее муж, владелец театра. Ноги пришлось делать быстро, в спешке, но Уиллу уже было куда уходить. За пять лет скитаний он успел сделать себе имя, пусть и не такое громкое, как хотелось бы, но все же. так что труппа, в которую он перешел, была категорией повыше предыдущего. А новоявленный актер поклялся сам себе никогда больше не трахаться с женами начальства. Ну его, не стоит оно того. Слишком нервно. Хотя какой адреналин, какие эмоции.
Следующие годы Уильям Росс упорно трудился на свое благо. Он уже не вглядывался в темноту зала, с затаенным страхом ожидая, что там могут оказаться родители. Уже не вел подсчет хвалебным письмам от поклонников. Уже не считал каждую встреченную женщину той самой, единственной. Привык к тому, что может позволить себе быть капризным, не экономить на мелочах, выбирать роли на сцене и в жизни. Он перепробовал многое, были и азартные игры, и выпивка, и женщины, и мужчины. Была даже какая-то локальная войнушка, но Россу воевать не понравилось, хотя военные в принципе оказались очень интересными людьми как жизни, так и в постели. Кто-то из любовниц научил его разбираться в драгоценностях и одежде. Кто-то из любовников показал, как можно наслаждаться алкоголем и вечером в хорошей компании, проведенным за разговорами. Одна из любовниц просветила на тему ролевых игр, хотя на Уилла это впечатления не произвело. На его вкус было слишком искусственно и пошло. Играть - так играть, а "тут играю - там не играю" - нет, такие роли были ему непонятны и даже где-то противны. А вот с любовником переодеваться неожиданно понравилось. Было что-то такое в чулках, в корсетах, длинных платьях. Так появилась Илли, мимолетная, легкая, словно сон о том, чего никогда не было. Жизнь текла мило и приятно, с софитами, премьерами, восхищенными взглядами и презентами от поклонников его таланта.
Хотя, иногда выходили промашки. Досадные недоразумения. А все от недопонимания. К примеру, с последнего места работы, находившегося, кстати, в столице, пришлось срочно уходить. Нежная, романтическая, но через чур публичная связь с одни герцогским сынком ни у кого особой тревоги не вызывала до тех пор, пока пылкий юноша не заявил папе, что намерен жениться на своем избраннике. Если бы спросили самого Уилла, то он бы совершенно честно ответил, что этот юноша ему вообще не сдался, за муж, простите, жениться он не собирается, да и вообще, уже неделю как подумывает о смене любовника. Инфантильный возлюбленный – это очень утомительно, и отвлекает от сцены. Но Росса никто не спрашивал. Его просто попросили исчезнуть из столицы на годик-другой. Впрочем, попросили очень и очень вежливо. Актер фыркнул и уехал на море, отдыхать. В Арло он неожиданно для себя задержался, новое увлечение жило и работало именно в этом приморском городке. Так как жить без театра Росс просто не мог, то он предложил свои услуги местной труппе. Параллельно ему предложили попробовать себя в роли преподавателя. Такие роли Уилл еще не играл, так что отказывать не стал.

11. Для Личного дела:

Для Личного дела

1. Личные данные.
Полное имя: Уильям Росс
Титул: -
Возможные сокращения имени, прозвища: Уилл
Дата рождения и возраст: 18 ноября 1597, 32 года
Род деятельности: актер, преподаватель актерского мастерства и танца

2. Внешность.
Рост: 162
Телосложение: худощавый, очень гибкий
Цвет глаз: карие
Цвет волос: шатен
Цвет кожи: белокожий
Особые приметы: не имеет
Предполагаемая внешность: Девид Теннант

3. Характеристика:
Навыки и умения (профессиональные и прочие):
Отлично поет, танцует, играет на нескольких музыкальных инструментах. Прекрасно ориентируется в литературе, искусстве, истории. На разговорном уровне знает несколько языков, писать толком не умеет ни на одном. Прекрасный оратор.
Неплохой психолог и физиогномист, может на глаз довольно точно определить возраст, социальный статус, чувствует настроение собеседника.
Имеет хорошую память на факты, легко запоминает большие куски текста, при этом почти не запоминает людей, числа и даты.
Может долгое время провести в седле, хорошо метает ножи и вообще ножом орудует довольно уверенно.
Способен к перевоплощению, может изобразить кого угодно, хоть мужчину, хоть женщину. Смеется, что не может играть только младенцев и лошадей, потому что габариты неподходящие.

Привычки: Задумавшись, имеет привычку замирать неподвижно и смотреть «в никуда», то есть, прямо перед собой. Со стороны может казаться, что он на кого-то пялиться, что не соответствует действительности. Точно так же в задумчивом состоянии способен пропустить мимо ушей все, что ему говорили.
Пребывая в растерянности, начинает покусывать ноготь на большом пальце правой руки. С этой привычкой всяко борется.
Всю еду на тарелке мелко режет, потом перемешивает, и только потом ест.

Сильные стороны: во всем, что касается театра, предельно собран, обязателен, пунктуален. Легко находит язык с незнакомыми людьми, очень общителен, к окружающим по большей части настроен благодушно, доброжелательно. Умеет произвести нужное впечатление. Легко читает эмоции людей, предсказывает их реакцию, редко ошибается в своих оценках личности. Обладает чрезвычайно гибкой психикой, может сыграть кого угодно.
Слабые стороны: капризен, зависим от мнения окружающих, тщеславен, злопамятен. К окружающим относится слегка потребительски. Постоянно кого-то играет. Безумно боится одиночества. Будучи предоставленным самому себе, быстро впадает в истерическое состояние.
Ориентация: он просто любит секс

12. Контакты пока личка

13. Пробный пост

Прощание с любовью

Была бы его воля, и Уилл свалил бы из столицы сразу после разговора с людьми герцога. И вовсе было не обязательно тащить его к самому герцогу. Не то, чтобы актер как-то комплексовал или чувствовал себя неудобно из-за той жаркой ночки с этим самым герцогом лет пять назад. Росс вообще не зацикливался на том, что милый инфантильный Чарли оказался чьим-то там сыном. Если подумать, то все они были чьими-то там детьми. Вот взять хотя бы его самого. Впрочем, в последние два дня в его жизни было вообще слишком много лишних дел. Взять хотя бы вот эту встречу. Сколько условностей и дурацких примеров. Уилл слабо поморщился и пнул витую ножку столика. Вазочка с фруктами жалобно звякнула, встретившись с вазой. Вот хотя бы… Тьфу.
Нет, актер прекрасно понимал просьбу побеседовать в любовником. Бывшим любовником. Боже, герцог его лично просил побеседовать с сыном. Ночь что ли оказалась такой впечатляющей? Уильям горделиво расправил плечи, и тут же, не сдержавшись, фыркнул. На свое счастье, он не успел приобрести славу скандалиста, и всегда трепетно хранил тайны своих пассий. Может, поэтому он и проснулся сегодня дома, а не где-нибудь в канаве или в тюремной камере. Собственно, мог бы и вообще не проснуться. Хотя шансы на такой исход все еще были. Чарли-Чарли, сколько же от тебя проблем, сколько головной боли и новых морщин. Росс застыл перед камином, опершись на полку и уставившись в огонь. Нет, просьба герцога была более чем понятна. Одно дело – сбежавший, исчезнувший внезапно любовник. И тут говори сыну – не говори, все равно мало шансов, что наследник поверит в неверность или жадность своего возлюбленного. Уилл скривился, надо было быть более требовательным, что ли, драгоценностей там требовать или карету какую золотую. Увы, он был довольно равнодушен к подаркам такого рода. И Чарли об этом знал. На их общую беду.
А как все начиналось, так мило, так романтично, так свежо, что Росс повелся почти сразу, размяк и растаял. К нему лезли через окно спальни, находившееся на втором этаже. Ему пели серенады. Его спальню с утра засыпали лепестками цветов, зимой дарили крохотные букетики первоцветов, весной таскали фрукты из дворцовой оранжереи, устраивали внезапные пикники в тенистых уголках городского парка. Чарли был так наивен и очарователен на фоне все прочих. Что сейчас только и можно было, что пинать невинную мебель и плевать на дорогущий пол из кхиттской сосны. Досадно то как все сложилось. Хорошо еще, что герцог понимал, что Росс вообще не имел ни каких планов на… Да никаких планов вообще не имел. И уж на совместное будущее с Чарльзом – так в первую очередь. Ну и слава Богу. Пара лет на окраинах Империи – это даже какое-то приятное разнообразие после напряженной столичной жизни. И куда луче канавы и ножа под ребро.
Дверь распахнулась внезапно, и Ульям слегка вздрогнул. Сколько к гадостям не готовься, а они всегда случаются нежданно.
- Уилл!
На лице Чарли крупными буквами был нацарапан «КОНЕЦ СВЕТА». Тьфу, пропасть. Актер рассеяно улыбнулся и чуть отстранился, уходя от объятий. Не-не, померла любовь, так надо ее сразу закопать. А то вонять начнет. А он еще планировал однажды вернуться в столицу, и портить отношения с наследником графа смысле не видел.
- Здравствуй, Чарли.
- Послушай, что бы тебе не наговорили, но я…
- Стоп, Чарли.
Росс вскинул руки, словно отгораживаясь от скорострельной и пылкой речи. Все, что ему сейчас могли сказать, он знал и так. Сам таких ролей отыграл пару десятков. «Мы будем вместе навеки нам ни кто не помешает бла-бла-бла».
- Сядь.
И сам подтолкнул мальчишку к дивану, опускаясь перед ним на корточки. Обхватил холодную ладошку руками и, пристально и проникновенно заглядывая снизу глаза в глаза, тихо заговорил.
- Я знаю, что ты сейчас испытываешь. И что хочешь мне сказать. И про условности, и про желания, и про любовь. Чарли, твое отношение ко мне всегда льстило. Тщщщ… - он прижал палец к дрогнувшим губам, мешая бывшему любовнику заговорить, - слушай меня, хорошо? Так вот, твое отношение ко мне, твой пыл, все твои поступки – это драгоценнейший алмаз, великий дар, который невозможно не ценить. И я никогда не променяю его ни на деньги, ни на посулы, не предам из-за угроз.
Он – королева драмы, однозначно. Уилл вздохнул поглубже, слегка прихватив зубами нижнюю губу. Взгляд Чарли ожидаемо сместился чуть ниже и поплыл. Актер издал еще один вздох, тщательно следя за тем, чтобы дышать только легкими, ни какой диафрагмы, бледно-лиловое жабо из тончайших кружев  должно было колебаться медленно и печально.
- Я помню, как ты смотрел на меня при нашей первой встрече. Почти как сейчас.
Он едва заметно улыбнулся и расслабил черты лица, позволяя мимическим морщинам самостоятельно отработать позицию «добрая теплая полуулыбка, отражающаяся в очах смотрящего». Чарли мило зарозовел, смущенно сглотнув. Скучно. Надо было просто сказать, что папаша-граф отстегнул ему денег. Много-много. Банально, но действенно. А ему, видите ли захотелось не обидеть ребенка.
- Ты увидел яркую райскую птичку, так отличавшуюся от всех прочих, и захотел рассмотреть ее поближе. А потом захотел, чтобы она пела только для тебя. Чарли, я – не райская птичка, и тебе кажется, будто ты это знаешь. Но это не так. Ты – хороший человек, и станешь со временем еще лучше. И скорее всего, я даже пожалею о том, что делаю сейчас. Но Чарли. То, что ты пытаешься сделать сейчас, твои заявления, твои просьбы, твои действия – сейчас ты пытаешься все решить за нас. Тебе кажется, что раз ты выше меня по положению, то ты должен решать, брать на себя ответственность за нас обоих. Но ты не прав. Я не птичка, которую можно пересадить из клетки в клетку. Я – человек, которому не нравиться, когда за него решают. А ты пытаешься это сделать, когда за моей спиной говоришь всем, что мы решили жить вместе, рассказываешь какие-то планы на десять лет вперед так, будто это уже свершившийся факт. Это обижает и оскорбляет, Чарли, понимаешь? Я не хочу так. Не хочу и не буду. Ты мне нравишься, Чарли, но это недостаточно, чтобы следовать твоим планам, ломая мои. Заметь, у нас даже нет наших планов, чтобы их менять или выполнять. Только твои и мои, Чарли. И это – неправильно, и я так больше не могу и не хочу.
Этот монолог Уилл знал наизусть. Слегка переделал, правда, но главное было в том, что Чарли его не узнал. Не мог узнать то, чего никогда не слышал со сцены. Третьесортную пьеску Росс исполнял лет двадцать назад еще на подмостках своего первого театра. Думал, что забыл эту тоскливую галиматью навсегда. А поди ж ты, пригодилось.
Он поднялся с пола, заставляя мальчишку смотреть на себя снизу вверх. Вскинул голову, отвернулся к окну. Чуть тоски во взгляд, нервное теребление пальцами манжета. И не молчать, реплик Чарли было не предусмотрено.
- Не хочу, понимаешь? Хотя, тебе сейчас трудно понять, тебе кажется, что ты все сделал правильно. Пусть так, пусть я останусь неблагодарным. Я уезжаю. Я так решил. Это - мое решение, и от тебя оно не зависит.
Теперь снова вскинуть голову, на этот раз - гордо, выпрямить спину и отпустить бедный манжет. Он собран, он заносчив, он... Короче, он пошел отсюда.
- Ты!...
Чарли все же подскочил, кипя от помеси злости, обиды. А еще страха, отчаяния и растерянности. Бедный он бедный, Уилл решительно поджал губы и слегка прищурился.
- Это бессмысленно, Чарли. Не надо.
Что бессмысленно, что не надо - он и сам не знал. И вообще, пусть Чарли сам придумывает, что он там имел ввиду. Два литра драмы, капелька таинственности. Ну не рыдать же ему. Вон и мальчик ошарашенно сник.
-Прощай.
Осталось только резко развернуться и быстро слинять из этого негостеприимного дома. Вещи все уже ждали своего хозяина в карете, дорога до Арло обещал быть не долгой. А в Арло сейчас было солнечно, тепло, хорошо. И море, огромное, шумное и ласковое. Уильям уже предвкушал, как он будет греться на камнях, ногой пробовать бархатистые волны, пить прохладный коктейль, развалившись под зонтиком. Он тихо закрыл за собой дверь гостиной, отсекая еще одну страницу своей истории.

Отредактировано Уильям Росс (2014-01-20 15:09:25)

+2

2

Рады приветствовать Вас на Корпусе))) Анкета великолепна, однако хотелось бы увидеть небольшой пост на тему "Прощание с последней пассией", из-за которого Уильям оказался в Арло.

0

3

Пост добавлен.

0

4

Добро пожаловать)))

http://forumfiles.ru/files/0013/7f/6c/37549.png

0


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Сейф » Уильям Росс | актер, преподаватель актерского мастерства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC