Вверх страницы

Вниз страницы

Морской корпус Е.И.В.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Плетения судеб, плетения мира... » Сюжетная линия «Железные крылья»


Сюжетная линия «Железные крылья»

Сообщений 31 страница 60 из 108

1

Железные крылья

Издревле человек мечтал подняться в небо. Глядя в небеса – романтично или с вполне практическими целями – человек думал об одном: «Что же там, за облаками?..»
Там, расправив крылья, парят птицы. Там, по небесному своду, медленно и степенно плывет Солнце. Оттуда сходил Бог…
А есть ли он – небесный свод? И все же – что же там, за облаками?
Желание познать недоступное неистребимо. Может быть пришло время для этого?

http://se.uploads.ru/n13XY.png

Примечание от АМС. Короче говоря, мы исполняем свою давнюю, еще с момента основания Корпуса, мечту – вводим викторианский стимпанк. У нас уже есть гениальные изобретатели и конструкторы, у нас есть ментаты (по крайней мере один – точно)) ), видящие будущее и странные машины и здания. У нас есть автоматоны и вот-вот будут огромные дирижабли.

Пора сделать следующий шаг!

Какой у нас стимпанк?

Вопрос на самом деле не праздный, так как «стимпанк» сейчас включает в себя довольно обширный пласт понятий.
Мы ориентируемся на так называемую «викторианскую эпоху на пару» и «клокворкпанк» – мир победивших шестерней. Каждый новый механизм (до его копирования на фабриках) – уникален и является произведением искусства. Процесс создания и итоговый результат максимально эстетизируется, вещи при этом технически совершенны. Возможно все, вплоть до механических компьютеров (продвинутые вычислительные машины Чарльза Бэббиджа) и «мыслящих» роботов (автоматонов), но подобные вещи являются уникальным и в игру допускаются только в разрешения АМС.

Важно: начальный этап развития электричества (примитивные дуговые лампы, опыты с электричеством Николы Теслы и так далее), оно почти не используется. Встречается только в средствах связи (телеграф), редко – в медицине, еще реже – в оружии (только электростатика).
Так как не открыта связь электричества и магнетизма (и не может быть открыта – стимпанк же) нет привычной нам электротехники (генераторы, электродвигатели, радио и т.д.).
Так же не разработана идея двигателей внутреннего сгорания. Однако существуют приборы, в том числе двигатели, действие которых основано на сложных химических реакциях.
И помним, что в стимпанке все грохочет, свистит, извергает дым, пар, искры, а при перегреве взрывается)))

Также из характерных черт стимпанка присутствуют эксперименты над живыми существами (в духе доктора Менгеле, доктора Моро, доктора Сальватора и так далее) и механическое протезирование (на мускульном электричестве).
Генетика – отсутствует. Однако евгеника является довольно активно развивающейся отраслью науки.

Эпизоды:

[X] Час нетопыря: игрушка для взрослых (5 июля 1629 года)
(изобретение махолета на основе чертежей, украденных Хоакином Ольмейда в Кхитте, мастером Оливером Ру и доньей Инес Хэдрия де Пьерто де Дельгадо)
[X] Предложение, от которого невозможно отказаться (5 августа 1629 года)
(летательная гондола с изменяемой геометрией крыла (на основе чертежей, украденных Хоакином Ольмейда в Кхитте) и новый вид наполнение баллонов летательных аппаратов газом легче воздуха (изобретение Хоакина Ольмейда))
[X] Mary Had a Little Lamb (14 октября 1629 года)
(первое испытание изобретения Стефан Корвин-Закржевского - фонографа)
[X] Живые и мертвые. Страстная неделя (с 30 сентября 1630 года) (пост #40)
(использование одного из прототипов электромеханического телеграфа)

PS. Прошу сообщать мне в этой теме или в ЛС обо всех эпизодах, которые имеют отношение к данной линии, дабы они были непременно внесены в список эпизодов и хронологию.

Статьи

Стекла. Микроскоп.

Мастерская стекольщика во Флоренье была заложена одной из первых. Знаменитые витражи, изготавливаемые здесь по заказу папского престола, вызывали восхищение и душевный трепет у всех, кто на них смотрел.  При этом методика обработки стекла была долгой, сложной и дорогостоящей. И что немаловажно, долгой. С течением времени потребность в стекле только возрастала. К тому же, столовое стекло – бокалы, графины, тарелки – пользовались популярностью не только среди духовенства, но и среди представителей светской власти.
В 1543 году Томазо Радотти предоставляет вниманию папского нунция свой труд «Наука о субстанции застывшей воды, именуемой стеклом». Несмотря на то, что в этой работе было множество неточностей и даже ошибок, она дала толчок развитию стеклоделания.
В 1553 году были выпущены первые цветные стекла – прозрачные и непрозрачные («глухие» смальты).
В 1558 году эта технология легла в основу технического производства.
На тот момент по всему миру известны были только окраски синего и зеленого цвета. В основном было налажено только производство прозрачного стекла. Стекловары папского двора значительно расширили палитру.
В 1567 году вниманию Папы был представлен первый витраж, сделанный полностью из цветного стекла. Классическая «роза» до сих пор украшает портал собора непорочной Девы в Флоренье. Секрет изготовления такого стекла был признан тайной Церкви.
С тех пор на заводе, находящимся под патронажем  Папы, начали производить самые разнообразные предметы из стекла. Наиболее знамениты флоренские стеклянные четки, фигурки святой Девы, кресты, дарохранительницы. Среди народа особо славятся бокалы, кубки, вазы из так называемого «свинцового» стекла:  плотное, прочное, тяжелое, плохо поддающееся обработке – оно обычно подвергается гравировке и имеет яркий блеск.
Помимо этого стеклодувы Флореньи славятся производством линз и стекол для разных приборов. Эти стекла, прозванные морскими, почти не царапаются, их сложно разбить, а потом они особенно ценятся путешественниками и моряками. Часы с таким стеклом, будут стоить в три раза дороже точно таких же, но с простым стеклом. Линзы используются в оптических приборах. Так во Флоренье располагается одно из самых известных производств подзорных труб. Считается, что труба с вензелем папского двора, никогда не подведет своего владельца и покажет опасность заранее даже в самый густой туман.
Не удивительно, что первый микроскоп был создан тут же, в одной из мастерских.
В 1588 году Захариус ванн Рейн  смонтировал две выпуклые линзы в одной трубке. Фокусировка делалась за счет раздвижного тубуса. Увеличение составляло от 2 до 10 крат. Еще три года понадобилось на шлифовку и подгонку линз.
А в 1599 году Оттавио Лиори, прелат папского двора,  в капле воды при помощи такой трубы, названной микроскопом, углядел «…множество зверушек, двигавшихся в разных направлениях».
В 1625 году микроскоп был несколько доработан. Он получил окуляр, зеркальце и микрометрический винт.

Внешний вид микроскопа на текущий момент

http://s2.uploads.ru/t/2BSWJ.jpg

Существуют так же переносные компактные варианты микроскопов со сменными линзами. Однако, это очень сложная ручная работа. И, как водится, дорогая. Так что таких экземпляров не так много.

Разборный микроскоп

http://s6.uploads.ru/t/PMQ1d.jpg

Автор: Оливер Ру

Дивинотехнологии.

В 1463 году некий Джейсон Монтгомери, проживавший Кембле,  взялся за изготовление посуды. Сырье предоставил заказчик, Монтгомери нужно было его всего лишь слегка очистить, за что мастер и взялся в первую очередь. Однако, тут его поджидал сюрприз. Обычно мягкое и податливое олово на нагрев почти не реагировало. Мастер возился не день, и не два, пробовал разные способы нагрева, но почти ничего не добился. Прибывший заказчик клялся и божился, что кусок олова – самый обычный, был куплен им по случаю у какого-то управляющего шахтами где-то в Каталонне. Монтгомери посоветовался со знакомыми, переговорил с кузнецами. В итоге из куска олова путем неимоверных усилий был сделан довольно грубый кубок. Уже не по заказу, а чисто из принципа. Кубок нельзя было поцарапать, при ударе по стенке он издавал звук, словно стекло, а на ощупь был прохладным. Кубок занял место на полке заказчика, купца Гринфилда, и использовался от случая к случаю просто как иллюстрация странного явления. Именно так, в ходе демонстрации гостям, и было выявлено еще одно его свойство: если в кубок налить вино, отравленное гоблиновой ягодой, то напиток мгновенно мутнеет и начинает пениться. Столь полезный кубок при первой же возможности был передарен графу Реапано, который являлся Гласом канцлера Унии. Так странный кубок якобы из олова в 1469 году попал в Рейхенсбатт.
Было установлено, что сырье для кубка было приобретено у управляющего шахтами севернее Эстенси. Там горные мастера вскрыли новый слой, и этот кусок олова был, по сути, первый добытым  на новом горизонте. Чуть позже, в 1473 году, шахты были выкуплены от имени Унии и закрыты как выработанные и представляющие опасность для людей.

Конфиденциальная информация. Рядом с разрабатываемым пластом обнаружились залежи дивинума, так что шахты были закрыты в целях сохранения государственной тайны. Тогда же было высказано предположение, что именно длительное воздействие дивинума и придало обычному олову такие странные и нехарактерные свойства. Молодой инженер, сделавший это предположение, Морис Жако, в последствие получивший титул барона Марино, был отправлен в столицу, где в последствие возглавил исследования по воздействию дивинума на разные материалы. Официальный статус лаборатория получила в 1488 году, сразу после создания Приората.  С тех пор исследования не прекращались ни на день.
В качестве образцов использовались металлы, дерево, вода, топливо, ткани и другие материалы. К примеру, в 1577 году было установлено, что вода, пробывшая долгое время в контакте с дивинумом и подвергавшаяся нагреву под давлением, становилась вязкой и могла склеивать металлические поверхности. Однако, подвергнувшись охлаждению, превращалась в лед, а растаяв, снова становилась жидкостью. Сохраняя прозрачность, она могла особым образом преломлять свет, и если ей пропитать ткань, то материал начинал менять цвет, подстраиваясь под окружающее пространство. Человек, одевший такой костюм, мог практически сливаться с местностью. Не полностью, нет, но в изрядной мере. Обработанная таким образом жидкость в 1593 году получила название «Слезы Рати» по имени одной из древних богинь. А ткань назвали банально и незатейливо, «хамелеон». На дерево Слезы Рати не воздействовали никак, собираясь крупными каплями на поверхности. На человека жидкость так же не оказывала никакого воздействия.
Процесс этот отличался дороговизной и был достаточно опасен. Вода должна была быть максимально чистой. Чем она чище, тем лучше будут свойства у Слез. Сосуд, в котором проходило нагревание, должен был состоять из дивинума не менее, чем на четверть.  Помимо этого, при длительном нагревании мог среагировать как сам Божественный камень, так и закрытый сосуд, в котором на протяжении всего времени было ввысоке давление. Итогом и в том, и в другом случае, становился взрыв.  В итоге потребовалось исследовать не только свойства дивинума. Побочной ветвью исследований стало изучение давления, появление барометра, а так же развитие паровых машин.

В 1500 году для таких исследований в Рейсхене была открыта Техническая школа, позже переименованная в Высшую техническую академию. Результатом ее работ в частности стал работающий прототип парового двигателя, собранный и представленный научной общественности в 1527 году. Ряд модификаций для разных нужд, вроде двигателя для мельницы. В 1543 году был запущен первый завод, в производственном цикле которого были задействованы паровые машины. В 1570 году на реку Лонворт в Рейсхене был спущен первый пароход, получивший имя «Принцесса Изабелла».
Помимо этого, в Технической школе занимались разработкой приборов, предназначенных для измерения атмосферного давления, глубин и так далее. Так в 1524 году был создан ртутный барометр, а позже, в 1539 - водный.

В 1558 началось строительство первой железной дороги на конной тяге. Проложена она была от Рейсхена до Аларкосса. А пятью годами позже, в 1563 году, ветку продлили до Лекка и далее, до Шан-ар-Люсса.

Следующее значимое открытие было совершено в стенах лаборатории, к тому моменту получившей довольно расплывчатое название Школы исследования тонких наук. В 1567 году, готовясь к первым ходовым испытаниям парохода, один из ученых, Матис Кьюли, заметил, что задвижка в топке несколько деформировалась. Чего в принципе быть не могло. Ряд исследований и опытов показал, что уголь, взятый из разных частей хранилища, ведет себя по-разному. В одном случае температура его горения сильно превосходила стандартную, а кусок угля сгорал практически мгновенно. В другом случае – уголь сгорал крайне медленно, хотя все остальные показатели соответствовали норме. Как и многие другие вещи, происходившие в этой лаборатории, такие явления можно было объяснить только одним - воздействием дивинума. И ученые занялись исследованиями. В данном случае путь оказался сложен и тернист, сам шевалье Кьюли сильно пострадал и вынужден был оставить науку. Но результат превосходил все ожидания.

В 1607 году ученым удалось получить небольшой кусок угля, КПД которого превосходило стандартные показатели стократ. Небольшого кубика такого топлива хватало для того, чтобы без проблем доплыть от Рейсхена до моря,  вони и грязи было несравненно меньше. При этом воздействие дивинума требовалось лишь опосредованное, так что производство нового топлива хоть и было затратным по времени, но для того, у кого был божественный метал в нужных количествах, проблем не представляло.
В 1609 году, после серии испытаний, исследование было представлено Приорату и Императору. Чуть позже высочайшему вниманию были так же предоставлены прототипы паровоза, работавшего на новом топливе и самодвижущейся повозки. Последняя, впрочем, была несколько сыровата, потому отправлена в доработку. А первый паровоз отправился от центрального вокзала Рейсхена в Шан-ар-Люсс 1 мая 1617 года.
Следующую ветку было решено проложить в Арло: Рейсхен-Аларкосс-Анси-Тулусса-Ош-Арло. А после 1630 года – в Каталонну: Рейсхен-Кадмен-Пальман-Эстенси.

+2

31

Г-да ученые (в первую очередь - Стефан Корвин-Закржевский и Леонардо Гираре) и все заинтересованные!

Вопрос: до какого размера будем миниатюризировать двигатели? И на чем они у нас будут работать?) Нефть? Спирт? Что-то еще?

0

32

Выскажу свое мнение. Как сказал фантаст Артур Кларк  "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии". Но в нашем случае
в  мире Империи и без того хватает чудес.
А потому. Не надо миниатюризировать паровой двигатель. Потому как тогда придется либо волшебным образом увеличить его КПД (или принять как данность, что в Империи на уровне развития технологий начала 19 века КПД парового двигателя выше 8-10%), либо придумать совершенно новый вид топлива, например опять же каким-то особым способом модернизировать дрова или уголь (вспомним Дока  из "Назад в будущее" - он правда изготовил всего три особых полена).
Я за то, чтобы оставить паровые машины в том же размере, как они описаны в матчасти. Максимум - уменьшить их до того размера, чтобы можно было изобрести паровоз. Или автомобиль с паровым двигателем. Правда, он будет возить не столько седоков, сколько топливо для своей же топки.
А по поводу топлива - я ничуть не против, если продукты нефтепереработки, которые до того сжигались впустую или выливались в пруды, будут сжигать в топках паровых машин. А вот спирт в таких объемах дороговат как топливо будет.

+1

33

гнусный флудеж

*мечтательно*
Двигатель на газировке... с сиропом....

Отредактировано Уильям Росс (2015-04-02 17:37:05)

0

34

Стефан Корвин-Закржевский
Благодарю Вас, пан.

Уильям Росс
Мэтр, за этим механизмом Вам нужно отправиться в Цветочный город)

0

35

Mary Had a Little Lamb (14 октября 1629 года) - внес в список эпизодов этой сюжетной линии.

Какие еще внести?)

0

36

Я тут подумал - может быть в хронологию имеет смысл внести, что с лета 1629 года до весны 1630 г. на одном из островов вблизи Арло с разрешения АМС строятся верфи, со стапелей которых с весны 1630 года будут сходить или, скорее, взлетать дирижабли.

Промышленных размеров в производстве дирижаблей мне пока не достичь, но все же)

0

37

Ксавье де Фалардо
Внесу, г-н маркиз, как только руки доберутся хоть до какой-то хронологии... Хоть в зачаточном виде.

Кстати, г-да ученые и заинтересованные, предлагайте что туда включить можно)

0

38

Провидение написал(а):

Стефан Корвин-Закржевский написал(а):Дагерротипы изобрести, что ли...*оживился* О! Дагерротипы я бы хотел. Чтобы запечатлеть императорскую семью перед покушением, хотя бы)))


Рискну вернуться к вопросу о дагеротипии.

Я бы хотела упомянуть об этом чуде техники в нашем с князем Рейсхенском эпизоде и в дальнейшем использовать сюжетно уже в Арло   
Допустим, что первая и единственная на всю Империю и самая известная дагеротипная студия находится в столице (что логично)

P.S. Готова предоставить статью о технологии создания дагеротипных портретов для матчасти. http://jpe.ru/gif/smk/sm47.gif

0

39

Джозефина Монтальер
Думаю, не единственная. Статья очень желательна.

0

40

Уважаемое Провидение

Старалась как могла, учитывая, что я полный профан во всем, что касается техники. Прошу Вас ознакомиться со статьей под катом, и, если потребуется, внести свои поправки http://forum.autoua.net/images/graemlins/flowers.gif

Дагеротипия

В 1626 году выходец из Прованси, изобретатель Луи-Жозеф Дагер разработал процесс, при помощи которого получалось стойкое изображение с довольно хорошо проработанными деталями света и тени, которое он запатентовал в столичном патентном бюро под названием «дагеротип». Однако видеть его можно было только при определенном освещении, а под прямыми лучами солнца он становится просто блестящей пластинкой металла. Еще одним недостатком была невозможность сделать несколько таких пластинок или напечатать неограниченное количество экземпляров, но с другой стороны, именно это качество делало каждый дагеротип  уникальным произведением.

Этапы процесса:
1. Тонкий лист серебра припаивается к толстому листу меди.
2. Серебряная поверхность полируется до блеска.
3. Серебряная пластина пропитывается парами йодида, становясь чувствительной к свету.
4. Подготовленная пластина помещается в темноте в камеру.
5. Камера устанавливается на треногу, выносится на улицу и направляется на любой предмет, освещенный солнцем.
6. Объектив открывается на время от 15 до 30 минут.
7. Скрытое изображение проявляется и закрепляется в следующем порядке:
a. Пластина помещается в небольшую кабину под углом 45 градусов над контейнером с ртутью, которую спиртовая лампа нагревает до 150 градусов (по Фаренгейту).
b. За пластиной ведется наблюдение до тех пор, пока изображение не станет видимым благодаря проникновению частиц ртути на экспонированную часть серебра.
c. Пластина помещается в холодную воду, чтобы поверхность стала твердой.
d. Пластина помещается в раствор обыкновенной соли.
e. Затем пластина тщательно промывается, чтобы прекратилось действие фиксажа.

Вдохновленный первыми коммерческими и творческими успехами на родине, Луи-Жозеф Дагер открыл в Прованси  портретную студию дагеротипии.  Создание дагеротипа занимало гораздо меньше времени, чем написание портрета художником: всего один получасовой сеанс. Однако модель должна была все это время неподвижно сидеть под прямыми лучами солнца. Моргать разрешалось, поскольку процесс был длительным и это никак не отражалось на конечном результате. Для того, чтобы позирующий мог держать глаза открытыми при солнечном освещении, его загораживали от солнца голубым стеклом. Через год Дагер открыл вторую студию, уже в Рейсхене, и покрыл ее голубой стеклянной крышей, а также нанял несколько художников-миниатюристов, которые долго и тщательно раскрашивали кисточками поверхность готового дагеротипа, причем делали это с таким же вниманием и мастерством, какие требовались при работе с миниатюрой на кости.

0

41

Джозефина Монтальер
Все прекрасно, благодарю за статью) Только перенесли на пар лет раньше открытие.

И, наконец-то, первые записи в хронологии сюжетной линии!)

0

42

Начата хронология сюжетной линии.

Всех заинтересованных прошу помочь - принимаются любые разумные предложения по изобретениям и датам научно-технического прогресса)

Также прошу не забывать, что в этой теме выделен отдельный пост под уникальные предметы, в том числе разработанные с помощью "божественных" камней. Вдруг у нас уже есть миелофон, а я и не знаю))

PS. Г-да капитаны, гардемарины, штурманы, предлагаю заранее подумать, кто из вас хочет перепрофилироваться в воздушных пилотов и навигаторов))

0

43

Провидение
То есть... *Считая что-то на пальцах* можно уже изобретать арифмометр?
[ava]http://sh.uploads.ru/fS5hq.jpg[/ava] [sgn]Мини-анкета[/sgn]

0

44

Оливер Ру, помнится, вот в этом отыгрыше [СВЕРНУТ] Сказка о рыбаках и рыбках (20 октября 1629 года) я упоминал постройку того самого дифференциального исчислителя или разностной машины. Но эпизод был свернут, так что засчитывать или нет - на усмотрение Провидения.

0

45

Стефан Корвин-Закржевский
О, не видел.
В любом случае, Ваш вариант куда более продвинут в плане технологий, чем тот, который назвал я. Но не претендую. Просто уточнял.
[ava]http://sh.uploads.ru/fS5hq.jpg[/ava] [sgn]Мини-анкета[/sgn]

0

46

Я же помнил, что я что-то забыл! *побился головой об стол*

Учитывается-учитывается, обязательно! Только мне бы даты, кратенькое описание и уникальность (т.е. вносить в "уникальные предметы" или распространять будем в массы?) )

0

47

Стефан Корвин-Закржевский
Оливер Ру
М... Г-да, а не желаете ли совместными усилиями изобрести что-нибудь сверхъестественное сногсшибательное?)))

0

48

Стефан Корвин-Закржевский написал(а):

В свете уже сказанного и предложенного. Принципиальный вопрос. Ограничимся ли мы анахронизмами, "слегка" обогнав естественное развитие науки и технологий и привнеся в мир вещи вполне реальные, но изобретенные несколько позже (тот же фонограф, дирижабли, дагерротипы)? Сюда же и изобретения, касающиеся ментатов и предложенные мэтром Россом.  Или хотя бы изобретения, могущие быть в теории, такие как механические, двигающиеся за счет мышечного электричества  протезы взамен утраченных конечностей.
Или же  в Империи появятся гении, злые и добрые, а вслед за ними гибриды людей и животных, предложенные Ее величеством, идеальные солдаты с лоботомией, винтостулья, паросипеды, "переделанные" преступники с пенитенциарных фабрик и прочие стимпанковские фантазии?

Провидение написал(а):

Фонограф, дирижабли, дагерротипы - да. Дирижабли уже есть, фонограф - тоже, остальное, как я полагаю, не за горами)
По поводу остального - давайте пойдем от противного. Что именно хочется отыграть? Причем не просто так отыграть, не от "мне так хочется", а чтобы ложилось на мир, как предложения мэтра Росса, к примеру. Ведь из ниоткуда ничто не может возникнуть.
Что хочется? Создание идеальных солдат? Киборгов? Големов? Развитие какой-то линии ментатов (хотя это по большому счету к другой линии относится, но все же)? И уже в рамках желания смотреть, что может быть, что нет.
В принципе я полностью "за" стимпанковские фантазии, но давайте так, чтобы у нас мир не порушился))

PS. Про гигантских животных. У нас уже есть кракен и подводный змей, мало ли что еще найдется в подводном царстве, изобретайте подлодку, г-да)

Итаааааак... Раз никто не хочет фантазировать и изобретать, то я своей волей буду это делать.

Что у нас уже изобрели *загибая пальцы*

1) Автоматоны (причем, судя по отыгрышам, не очень дорогие) - есть
2) Дирижабли - есть
3) Орнитоптер - есть
4) Диффиренциальный исчислитель или разностная машина - есть
5) Жаккардовый станок, т.е. станок с ПУ - есть

Следующий на очереди будет киборг. У кого какие еще пожелания?

0

49

А еще у нас не охвачена тема связи. Что с моей точки зрения есть настоящее безобразие.

0

50

Уильям Росс
Телеграф?

0

51

Провидение
Да хотя бы.

0

52

Уильям Росс
Идея заманчивая, найти бы на нее ученых)))

Не найдем - пропишу в хронологии этапы создания.

0

53

В связи с событиями, которые разыграются в начале октября 1630 года и в связи с тем, что в игре эти события все никак не начнутся, объявляемся, что официально Морской корпус ЕИВ начиная с 1-го ноября 1630 года прекращает свое существование, как открытое учебное заведение.

Сохранив свое название, Морской корпус преобразуется в закрытое научно-исследовательское учреждение, готовящее кадры для военно-воздушного флота Империи. В связи с чем:

1) лучшие ученики факультетов "Гардемарины" и "Инженерное дело", которые пожелают обучаться на "небесных" матросов и инженеров продолжат свое обучение;

2) кадеты 1-2-3 курсов при наличии соответствующей рекомендации преподавательского состава Корпуса могут продолжить свое обучение в Кадетском корпусе ЕИВ в Рейсхене (кадеты факультетов "Гардемарины", "Инженерное дело" и "Дипломатия") и в медицинской академии в Тулуссе (кадеты факультета "Медицинское дело"); в случае отказа от продолжения обучения или негативных рекомендаций кадетам выплачивается компенсация в размере уже внесенной платы за обучение и выдаются аттестаты с оценками и характеристиками преподавателей по изученным предметам;

3) кадеты 4-5-6 курсов всех факультетов отправляются на действительную военную службу с досрочным присвоением звания "младший лейтенант флота ЕИВ";

4) преподавателям естественных, точных наук и морского дела будет предоставлена возможность продолжить свою деятельность с иными целями и в другом формате. Всему прочему персоналу будет выплачено разовое вознаграждение в размере годового жалования и предоставлены рекомендации, буде они пожелают продолжить государственную службу.

Основной целью Корпуса станет исследовательская деятельность, и первый крупный проект "Штормовой фронт", аванпостом которого в Империи станет Морской Корпус, предполагает исследование восточных морей и поиска пути в Кхитту (напоминаем, что в мире Корпуса еще не было ни одного (!) успешного кругосветного плавания) - то есть кругосветного перелета, который должны осуществить два флагмана воздушного флота Империи - линкоры "Шторм" и "Гроза".

Так как согласно последним исследованиям, одними из лучших пилотов являются дамы, Корпус раскроет свои двери и для обучения женщин-пилотов и навигаторов. По предварительным оценкам они составят двадцать-двадцать процентов от обучающихся кадетов.

Итак, дамы и господа, дано задуманная научная и исследовательская экспансия началась!

http://s7.uploads.ru/t2wn9.jpg

0

54

В связи с этим всем ученым и причастным предлагается подумать - чего нам крайне не хватает (помимо телеграфа) ).

0

55

Человеческие ручки
Стабилизаторы, чтобы на высоте не трясло
Прибор ночного видения
Автомат для очистки воды
Что-то вроде щита, защищающего от ветра, но не закрывающего обзор
Автопилот
Кофемашина

0

56

Тьери де Брессане написал(а):

Кофемашина

Непременно!
Кроме того, очень неплохо было бы изменить моду. Особенно в связи с привлечение дам к военной службе)
И, кстати. Хотелось бы видеть карту железнодорожного сообщения. Хотя бы между крупными городами Империи. И чтобы непременно одна ветка через пустынные равнины Каталлоны. Ибо Ее Величество желает вестерн, в лучших традициях, с красавцем-ковбоем на крыше вагона)))

0

57

Тьери де Брессане написал(а):

Человеческие ручки

А у нас какие? О_О

Жозефина де Бьер написал(а):

Хотелось бы видеть карту железнодорожного сообщения. Хотя бы между крупными городами Империи. И чтобы непременно одна ветка через пустынные равнины Каталлоны.

Предлагайте города-станции)

Так, раз уж у нас Арло - аванпост и все такое, то и к нему бы неплохо ветку протянуть. Только определиться, откуда тянуть.

0

58

Провидение написал(а):

А у нас какие? О_О

А у нас - перьевые)

Провидение написал(а):

Предлагайте города-станции)

http://s3.uploads.ru/t/taeo3.jpg
[ava]http://sh.uploads.ru/fS5hq.jpg[/ava] [sgn]Мини-анкета[/sgn]

0

59

Провидение написал(а):

чего нам крайне не хватает (помимо телеграфа) ).

Рентгеновского аппарата
Микроскоп, надеюсь, у нас уже есть?

0

60

Оливер Ру написал(а):

А у нас - перьевые)

У нас вот такие есть:

Конрад Вертхольм фон Дейс написал(а):

Принц извлек из кармана новомодную безделицу, сразу признанную им весьма полезной - ручку со стальным пером и эбонитовым корпусом, позволявшую не таскать с собой чернильницу и пук перьев.

Если нужны с современными стержнями, то когда они были изобретены?)) изобретение только в игре с железобетонным обоснуем)

Раффаэле Метичи написал(а):

Микроскоп, надеюсь, у нас уже есть?

В тупик поставили... А когда он был изобретен в том виде, в каком он Вам нужен?

Раффаэле Метичи написал(а):

Рентгеновского аппарата

Хм... Как изобретать будем?)

Оливер Ру
Так-с, ветку Пальман - Порту вряд ли сможем построить из-за рельефа - хребет Хэйвен. Так что тут скорее будет ветка от Лекка до Корварра, и дальше уже до Порту. Да и то там рельеф сопротивляется, так что скорее даже от Шан-ар-Люс до Корварра.

Ветку Тулусса - Ош сейчас начнем тянуть (иначе в Рейсхен бы уже на поезде ездили, а не в каретах - хотя тут вопрос спорный, жду мнений) ), так же как и ветку Ош - Арло (ее точно нет).

0


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Плетения судеб, плетения мира... » Сюжетная линия «Железные крылья»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC