Вверх страницы

Вниз страницы

Морской корпус Е.И.В.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Плетения судеб, плетения мира... » [ЗАВЕРШЕН] Квест «Призрачный театр» (26-28 июля 1629 года)


[ЗАВЕРШЕН] Квест «Призрачный театр» (26-28 июля 1629 года)

Сообщений 61 страница 85 из 85

1

Призрачный театр

http://sh.uploads.ru/IigZT.png

Такого рода афиши, напечатанные на дешевой желтой бумаге, заполонили город в начале июля. Поначалу над ними все посмеивались, в том числе актеры театра Арло - выскочки какие-то, скоро закроются, а вот потом стало не до смеха.

С каждым днем в маленькое помещение, снятое «Призрачным театром», набивалось все больше и больше народа, а потом билеты начали продавать и на несколько дней вперед. Все бы ничего, однако кассовые сборы театра Арло стали стремительно падать...

http://forumfiles.ru/files/0013/7f/6c/86055.jpg

Дата: июль 1629 года.


Неудивительно, что в конце концов актеры «Империкума» взволновались и решили проверить, что же там на самом деле происходит… И, как ни удивительно, не сговариваясь друг с другом, на одном и том же представлении очутились звезды театра Арло Уильям Росс, Джозефина Монтальер и актер второго плана Ромео Лорен. Уже странно, да?
Дружно сделав вид, что не видят друг друга, звезды театра Арло принялись изучать происходящее на сцене – с профессиональной точки зрения, конечно.
Поначалу представление вызывало лишь досадливое недоумение – и как такое убожество может привлекать зрителей? Хотя следовало признать, что кое-что вызывало и определенную зависть – как такой, с позволения сказать, театр может позволить себе запускать не только на сцене, но и в зале автоматоны?! Висельники, гидры и крысы выглядели вполне себе живыми и настоящими, но кто же поверит в их настоящесть?

http://sh.uploads.ru/e8WPX.jpg

http://sh.uploads.ru/vblkA.jpg

А вот дальше началась чертовщина… Посреди спектакля вдруг поднялся сильный ветер (в помещении!), погас свет и актеры остались одни. Буквально одни – никаких соседей вокруг не оказалось, только троица служителей Мельпомены вкупе с театральным критиком, также решившим посетить этот спектакль.
Потусторонние голоса, склизкие касания неизвестных созданий, странный детский голосок, требовавший развлечь ее и с пренебрежением отвергший развлечения с актерами…
«Отвергнутые» очнулись на следующее утро в каком-то третьесортном кабаке, причем прислуга кабака утверждала, что они провели ночь, бухая в компании Цереры и Бахуса.

Но на этом история не закончилась. Добравшаяся домой актриса обнаружила письмо, от некоего господина, заставлявшего ее сердечко биться чаще, чем положено. Хоть место для встречи и было выбрано странно, однако она, конечно же, поспешила на встречу туда, куда ее пригласили – в «Призрачный театр»…
Некоторые чувства заставляют нас совершать глупости, не правда ли? Это Джозефина Монтальер прочувствовала на себе, ибо, конечно же, в театре не оказалась того, кого она ожидала увидеть. Однако там оказался некто, чьи слова вызывали необъяснимое доверие, но расспросы о ее окружении, в том числе в театре, в конце концов заставили актрису насторожиться.
Финал, вспоминая предыдущий день, оказался ожидаем – она потеряла сознание. Однако пришла в себя прелестная прима не за столом, а на столе. Буквально. Она лежала на столе, установленном на сцене «Призрачного театра», а вокруг были расставлены чаши и бутылки так, как будто некто решил подзакусить и главным блюдом назначил ее, мэтрессу Монтальер.

Однако очнулась она не одна – вокруг стола стояли ее партнер по сцене Уильям Росс, великий, хоть и своеобразный, поэт и драматург Оскар Суини и… А вот третьего персонажа мизансцены она должна была прийти в восторг. Ведь им оказался пресветлый пан Стефан Корфин-Закржевский, преподаватель Корпуса и исследователь. И по совместительству тот, кто якобы написал записку, заставившую бедную девушку отправиться в театр. Якобы – потому что тот, конечно же не писал.
Выяснилось это, когда после спектакля, где должна была играть Джозефина, в театр пришла зареванная служанка мэтрессы и потребовала немедленно вернуть «свою голубку». У пресветлого пана и потребовала…

http://sg.uploads.ru/HnLj8.jpg

http://sg.uploads.ru/LtAZ2.jpg

В результате пан Закржевский, мэтры Суини и Росс отправились разведать обстановку в «Призрачный театр», а служанка, пообещав кары небесные, в полицию.
Актрису-то они, конечно, нашли, но вот около выхода их поджидали полицейские, которые явились к зданию вовсе не из-за записки, а из-за неоднократных жалоб на творящиеся в этот самом здании непотребства, включая наличие подпольного борделя.
Вместо притона/борделя/опиумной курительной/воровского притона (и такой донос был) стражи закона обнаружили – нет, не актрису и ее спасителей и пыльный, полузаброшенный театр, заросший паутиной, каким он виделся до появления полиции, а следы Черной мессы.

- Инспектор... - фонарь в руке стоявшего рядом с Гаспаром Бертона качнулся, - глядите...
Поглядеть действительно было на что: в полосе света на пыльном, но относительно чистом полу откуда-то из глубины помещения тянулись четыре цепочки темных, липких следов. Бертон чуть приподнял фонарь, Гаспар смог рассмотреть темные грязные брызги на двух парах сапог и - прости господи! - розовых чулках, в которых пребывали вопреки ожиданиям мужские ноги. Были ли такие же пятна на юбках несшей что-то невнятное девицы трудно было сказать: в неверном свете фонаря трудно рассмотреть красное на красном.
Вспыхнули факелы на противоположной стороне помещения, видимо, Болт подал знак, и караулившие черный вход вошли внутрь.
- Инспектор! - голос Болта звучал почти истерически. Пламя четырех факелов выхватило что-то похожее на сцену или помост, затянутый черной камкой. На помосте стоял стол, видимо, накрытый - во всяком случае в неверном пламени мерцала посуда. Нет, не посуда. Вместо бокалов или стаканов между бутылок стояло несколько серебряных потиров и дискосов. А довершало картину перевернутое распятие из темного дерева, висевшее на стене позади стола. Гаспар мысленно застонал - только этого не доставало! Нет, нет! Будо же сказал, что тут просто притон. Сукин сын!
Один из стражников заглянул на стол и поспешно отпрянул назад. Его шумно вытошнило.
- Что там такое? - спросил Гаспар, сводя глаз со стоявших перед ним, заранее уверенный в том, что ответ ему не понравится.
- Чьи-то внутренности, - бодро отрапортовал Болт, - на блюде сердце... и кровь... тут целая лужа...
Гаспар едва не зарычал от ярости.
- Болт, отправьте человека к Ферану, немедленно! Скажите, что тут служили черную мессу. И позаботьтесь, чтобы никто не увидел этого... зрелища, пока начальник не прибудет, - да, все верно, пусть Феран сам решает, что делать дальше, а он на такое не подписывался.


Всех, конечно же, сразу арестовали и отправили в полицию на допрос, здание закрыли и оставили охрану.

Допросы не внесли никакой ясности – да и как можно что-то разъяснить, если никто ничего не видел? Однако помощник начальника полиции, Люк Гаспар припомнил стародавнюю историю, когда-то случившуюся в Арло.

Легенда о проклятом доме

- Вы у нас человек новый, - сколько бы ни прожил Феран в Арло, а раз не родился тут, то так и останется новым еще на долгие-долгие годы. - Не знаете, что дом этот проклятый. Там потому никто и не селился до этого барона, который помер двадцать лет назад. Он нездешний был, тоже ничего не знал. А мне дед рассказывал, тот крепко все помнил. В том доме почитай что лет сто назад семья жила. Отец с дитем. Девочкой маленькой. Мать у них померла, а мужик тот никого в дом и не взял больше, хоть и видный весь из себя красавец. Только слуга им прислуживал - старый, весь покореженный. То ли после пожара, то ли бревном зашибло, то ли такой и был. А потом в округе люди пропадать начали. Пропадали бы взрослые, особо не кипешились - море прибрало аль кто другой. А тут - дети, да еще из чистых кварталов. Поискали-поискали, да все дорожки привели в этот дом. Странно как-то, семья-то на хорошем счету. Вдовец благообразный, дите подрастает. Но решили проверить. Заходят, а там...
Гаспар поерзал на своем стуле, с трудом удержавшись от того, чтобы перекреститься.
- Все как дед рассказывал. И крест перевернутый, и стол черный. А за столом сидит барон этот. Перед ним на тарелке сердце живое. Он его вилкой так - тык! А оно бьется. Он еще раз - тык! А оно продолжает биться. Не успели все прийти в себя, как перед ними девочка возникла. Вся такая чистенькая, светленькая, в платьице беленьком. Ну чисто ангелок. И этот ангелок как кинется на ближайшего к ней человека. Зубами горло вырвала. На второго - тому сердце прям голой рукой!
Гаспар выдохнул, представляя, как все было и сейчас могло бы быть, и помотал головой.
- Всем до того страшно вдруг стало, что к двери ломанули. Даж одного чуть не задавили впопыхах. Решили потом дом этот поджечь, а подойти не могут - сразу ужас охватывает. Даже тех, кто там и не побывал. В конце концов пошел туда Властитель тамошний, то есть по тем временам тутошний, прадед получается, нашего маркиза. И что странно - дверь так себе спокойно открыл и зашел. Потом выходит и говорит: "Мол, все, нету демонов!". Оказывается этот барон душу демонам продал, как жена его померла. Не только свою, но и дочери. Даже слуг всех. Правда из всех выжил только тот, которые покореженный весь, остальные не выдержали - померли без души. Останки убитых вынесли и похоронили, дом потом освятили, но все равно в нем жить никто не хотел. А тел ни барона, ни его дочки, ни слуги так и не нашли, как Властитель и сказал.
Гаспар на всякий случай поправил воротник и, понизив голос, сообщил:
- Дед говорит - колдун он был. Вот и сумел справить с демонами. Только куда он их дел - не знает никто.
Ему очень хотелось добавить, что не они ли опять вернулись, но не посмел. Это свояку можно такое ляпнуть, но не шефу.

История историей, а вот кровь и сердца на столе оказались от двух свинок, купленных недавно на ферме Саймона, а серебряная утварь – украденной из церкви Сэ-Пэриш, а распятие – из церкви Вознесения Господня.
Допрос владельца фермы ничего не дал, следы якобы мессы тщательно убрали, дабы не дай бог в Арло не появились следователи от церкви или Протектората, церковную утварь вернули на место.
Все улики указывали, что основная цель была – напугать актеров. На том и порешили, и дружно позабыли о деле, отправив его в архив. Правда одна (если честно – не одна, но – кому оно надо, в таком деле копаться?) неясность осталась. Все допрошенные дружно утверждали, что они собственными глазами видели афиши «Призрачного театра». Однако никто, кроме них, эти желтые бумажки со странным текстом не видел. Так что и об этом стражи правопорядка постарались забыть.
Все закончилось, дело закрыто.

Правда через пару недель мэтр Росс и мэтресса Монтальер обнаружили в своих гримерках странное. На зеркала были прилеплены напечатанные на желтой дешевой бумаге афиши:

http://sh.uploads.ru/IigZT.png

Афиши, которые никогда не существовали на самом деле...

Но к нашей истории это уже не относится.

0

61

Уильям Росс написал(а):

Первым всех ждет ясновельможный пан, как самый пунктуальный)

Подтверждаю!

Уильям Росс написал(а):

Но мы придем все, правда-правда.

И еще раз подтверждаю!))

0

62

:flag:
Господа исследователи Призрачного театра

Кающаяся Джозефина сообщает, что ея хладное тело находится где-то рядом, и если кто-то из Вас его обнаружит, оно будет радо и благодарно)

Поцелуй Prince Charming  вернет несчастное к жизни.

Интересно, кто рискнет, бегу к букмекеру делать ставки

0

63

Антураж для поцелуя уже продуман)) [ava]http://sa.uploads.ru/xXUnl.jpg[/ava]

0

64

Джозефина Монтальер
О, прекраснейшая из нимф и лучшая из муз Империкума, Вы решили нас не бросать?)

0

65

Мэтр ) http://forum.autoua.net/images/graemlins/flowers.gif

0

66

Господа Уильям Росс,
Оскар Суини,
мой ход в эпизоде Квест «Призрачный театр». Акт 4 «Охотники и добыча» (с 27 на 28.07.29) сделан.

0

67

Стефан Корвин-Закржевский
Уильям Росс
Оскар Суини
Итак, г-да, "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались")) Перед театром, то есть.

Теперь решайте, как же вы желаете в него проникнуть. Если решите с заднего хода, то антураж будет как в  Квест «Призрачный театр». Акт 3 «Призрак оперы» (с 27 июля 1629 года).

Открывшаяся ей комната представляла собой, мягко сказать, удручающее зрелище. Если фасад "Призрачного театра" хоть как-то подрехтовали и подретушировали, то задняя часть лишилась благоволения и топора и других плотницких инструментов, и кисти маляра. А также, похоже, метлы и тряпки. По крайней мере, при неярком свете, проникающем сквозь забранные рыбьим пузырем окошки, оставалось именно такое ощущение.

Именно так выглядит комната, в которой вы окажетесь. Если решите побродить по остальным комнатам (их там еще три штуки + пара чуланов), то внешний вид ничуть не лучше - заброшенное здание, в котором явно никто давно не жил, и вообще непонятно, как же там спектакли ставили, а главное - кто именно, ведь комнаты, которые могли бы претендовать на звание гримерок все в пыли и паутине и в них явно никто не то что не переодевал, никто не ходил.
В конце концов проход в зрительный зал (через одну из комнат) непременно найдете.

Если войти через центральный вход, то антураж как в Квест «Призрачный театр». Акт 1 «Спектакль» (26 июля 1629 года).

вы увидите два помещения - туда, куда проходят зрители перед спектаклем (по сути - просто большая комната, даже шляпу и плащ отдать некому, да я бы и поостерегся в таком месте их отдавать), и зал для спектакля - простые скамейки перед грубо сколоченной сценой.

Джозефина Монтальер написал(а):

Пройдя внутрь актриса очутилась в просторном полутемном зале, освещенном только светом смоляных факелов, укрепленных в специальных углублениях в стене. Вытяжка была сделана на совесть: чад от факелов таинственным образом улетучивался из помещения и не доставлял зрителям никаких неприятных ощущений. Темные углы были затянуты искусственной паутиной, зрительские места представляли собой грубо сколоченные скамьи из дуба.

Факелы, конечно же, не горят.

Однако, если вы осветите как-то сцену, то увидите занимательную картину - на сцене стоит стол, большой, добротный, как для пиршества. На столе лежит мэтресса Монтальер. Внешний вид мэтресса описала вот тут, алое шелковое платье, алые туфли, волосы распущены и красиво разложены на столе, руки сложены на животе. Весьма вкусно, не находите?))
Окутана ароматом жасмина, туберозы и чувствуется еще какой-то странный запах - как будто зал усыпан прелой листвой.
На столе же, рядом с головой мэтрессы, стоит початая бутылка шампанского и полупустой бокал. Несколько бутылок - и открытых, и пустых, стоят около стола.

Продолжаем, господа)) [ava]http://sa.uploads.ru/xXUnl.jpg[/ava]

+1

68

Провидение написал(а):

Весьма вкусно, не находите?))


Сама бы себя съела )))

Господа, если Вас не соблазнит такое пиршество....))

0

69

Оскар Суини написал(а):

Упал он, впрочем, удачно – носом в груди.
- Жошешина? – вопросил он у фантастических полусфер.


http://jpe.ru/gif/smk/sm87.gif

Если бы мы играли другую эпоху, я бы заключила, что актриса наконец-то получила долгожданного и заслуженного Оскара  )))

Господа партнеры,

я правильно заключаю, что доспалась до контакта третьего вида и своего хода в квесте? Или я, как обычно тороплю события?

Если честно, я читаю Вас с таким громадным удовольствием, что не против подождать еще один кружок: мне страшно интересно, как отреагируют на падение поэта мэтр и князь) Но как скажете, так и сделаю: могу написать пост, не просыпаясь ))))  http://www.hv-info.ru/gepatit-forum/images/smilies/flowers.gif

Отредактировано Джозефина Монтальер (2015-02-22 10:00:57)

+2

70

Джозефина Монтальер
Мадемуазель, Вы прекрасны, спору нет, однако просыпаться пока рано, Вас должны разбудить поцелуем)) Состояние - как во сне, от которого невозможно проснуться, но не страшном, грезы на грани просыпания. Руки-ноги пока почти не слушаются, но ими и не хочется двигаться. Приятная истома. Единственное, что мешает - саднящее ощущение от пореза (см. последний пост Квест «Призрачный театр». Акт 3 «Призрак оперы» (с 27 июля 1629 года)). Ну а теперь и мэтр Суини)) Но он тоже беспокоит пока не сильно, все тоже странное состояние расслабленности и истомы сохраняется.

Как я вижу, от Ваших соигроков нет никаких возражений, так что если желаете - Ваш пост не просыпаясь пока.

Стефан Корвин-Закржевский
Уильям Росс
Следом Ваши посты, потом мой. [ava]http://sa.uploads.ru/xXUnl.jpg[/ava]

+1

71

Ответила ) http://jpe.ru/gif/smk/sm47.gif

0

72

Внесла правку в свой последний пост, добавив реакцию на возглас Оскара: видимо, так сосредоточилась на ощущениях, что увлеклась и позабыла самое главное. Прошу прощения у всех партнеров по эпизоду, и в особенности - у дорогого Суини)

Отредактировано Джозефина Монтальер (2015-02-26 13:35:47)

0

73

По поводу очередности постов. Следует ли ожидать в квесте  поста пани Монтальер?

0

74

С большим удовольствием отвечу, ясновельможный пан ) просто думала, что сейчас ход Провидения

0

75

Дама и господа) Подскажите бедному актеру, который совсем запутался. Чей нынче ход?)

0

76

Прошу прощения у уважаемых участников квеста, я поменялся очередью с Оскаром Суини и запамятовал предупредить об этом в этой теме.
Уильям Росс,  сейчас ход Суини.

0

77

Призрачный театр

http://sh.uploads.ru/IigZT.png

Такого рода афиши, напечатанные на дешевой желтой бумаге, заполонили город в начале июля. Поначалу над ними все посмеивались, в том числе актеры театра Арло - выскочки какие-то, скоро закроются, а вот потом стало не до смеха.

С каждым днем в маленькое помещение, снятое «Призрачным театром», набивалось все больше и больше народа, а потом билеты начали продавать и на несколько дней вперед. Все бы ничего, однако кассовые сборы театра Арло стали стремительно падать...

http://forumfiles.ru/files/0013/7f/6c/86055.jpg

Дата: июль 1629 года.


Неудивительно, что в конце концов актеры «Империкума» взволновались и решили проверить, что же там на самом деле происходит… И, как ни удивительно, не сговариваясь друг с другом, на одном и том же представлении очутились звезды театра Арло Уильям Росс, Джозефина Монтальер и актер второго плана Ромео Лорен. Уже странно, да?
Дружно сделав вид, что не видят друг друга, звезды театра Арло принялись изучать происходящее на сцене – с профессиональной точки зрения, конечно.
Поначалу представление вызывало лишь досадливое недоумение – и как такое убожество может привлекать зрителей? Хотя следовало признать, что кое-что вызывало и определенную зависть – как такой, с позволения сказать, театр может позволить себе запускать не только на сцене, но и в зале автоматоны?! Висельники, гидры и крысы выглядели вполне себе живыми и настоящими, но кто же поверит в их настоящесть?

http://sh.uploads.ru/e8WPX.jpg

http://sh.uploads.ru/vblkA.jpg

А вот дальше началась чертовщина… Посреди спектакля вдруг поднялся сильный ветер (в помещении!), погас свет и актеры остались одни. Буквально одни – никаких соседей вокруг не оказалось, только троица служителей Мельпомены вкупе с театральным критиком, также решившим посетить этот спектакль.
Потусторонние голоса, склизкие касания неизвестных созданий, странный детский голосок, требовавший развлечь ее и с пренебрежением отвергший развлечения с актерами…
«Отвергнутые» очнулись на следующее утро в каком-то третьесортном кабаке, причем прислуга кабака утверждала, что они провели ночь, бухая в компании Цереры и Бахуса.

Но на этом история не закончилась. Добравшаяся домой актриса обнаружила письмо, от некоего господина, заставлявшего ее сердечко биться чаще, чем положено. Хоть место для встречи и было выбрано странно, однако она, конечно же, поспешила на встречу туда, куда ее пригласили – в «Призрачный театр»…
Некоторые чувства заставляют нас совершать глупости, не правда ли? Это Джозефина Монтальер прочувствовала на себе, ибо, конечно же, в театре не оказалась того, кого она ожидала увидеть. Однако там оказался некто, чьи слова вызывали необъяснимое доверие, но расспросы о ее окружении, в том числе в театре, в конце концов заставили актрису насторожиться.
Финал, вспоминая предыдущий день, оказался ожидаем – она потеряла сознание. Однако пришла в себя прелестная прима не за столом, а на столе. Буквально. Она лежала на столе, установленном на сцене «Призрачного театра», а вокруг были расставлены чаши и бутылки так, как будто некто решил подзакусить и главным блюдом назначил ее, мэтрессу Монтальер.

Однако очнулась она не одна – вокруг стола стояли ее партнер по сцене Уильям Росс, великий, хоть и своеобразный, поэт и драматург Оскар Суини и… А вот третьего персонажа мизансцены она должна была прийти в восторг. Ведь им оказался пресветлый пан Стефан Корфин-Закржевский, преподаватель Корпуса и исследователь. И по совместительству тот, кто якобы написал записку, заставившую бедную девушку отправиться в театр. Якобы – потому что тот, конечно же не писал.
Выяснилось это, когда после спектакля, где должна была играть Джозефина, в театр пришла зареванная служанка мэтрессы и потребовала немедленно вернуть «свою голубку». У пресветлого пана и потребовала…

http://sg.uploads.ru/HnLj8.jpg

http://sg.uploads.ru/LtAZ2.jpg

В результате пан Закржевский, мэтры Суини и Росс отправились разведать обстановку в «Призрачный театр», а служанка, пообещав кары небесные, в полицию.
Актрису-то они, конечно, нашли, но вот около выхода их поджидали полицейские, которые явились к зданию вовсе не из-за записки, а из-за неоднократных жалоб на творящиеся в этот самом здании непотребства, включая наличие подпольного борделя.
Вместо притона/борделя/опиумной курительной/воровского притона (и такой донос был) стражи закона обнаружили – нет, не актрису и ее спасителей и пыльный, полузаброшенный театр, заросший паутиной, каким он виделся до появления полиции, а следы Черной мессы.

- Инспектор... - фонарь в руке стоявшего рядом с Гаспаром Бертона качнулся, - глядите...
Поглядеть действительно было на что: в полосе света на пыльном, но относительно чистом полу откуда-то из глубины помещения тянулись четыре цепочки темных, липких следов. Бертон чуть приподнял фонарь, Гаспар смог рассмотреть темные грязные брызги на двух парах сапог и - прости господи! - розовых чулках, в которых пребывали вопреки ожиданиям мужские ноги. Были ли такие же пятна на юбках несшей что-то невнятное девицы трудно было сказать: в неверном свете фонаря трудно рассмотреть красное на красном.
Вспыхнули факелы на противоположной стороне помещения, видимо, Болт подал знак, и караулившие черный вход вошли внутрь.
- Инспектор! - голос Болта звучал почти истерически. Пламя четырех факелов выхватило что-то похожее на сцену или помост, затянутый черной камкой. На помосте стоял стол, видимо, накрытый - во всяком случае в неверном пламени мерцала посуда. Нет, не посуда. Вместо бокалов или стаканов между бутылок стояло несколько серебряных потиров и дискосов. А довершало картину перевернутое распятие из темного дерева, висевшее на стене позади стола. Гаспар мысленно застонал - только этого не доставало! Нет, нет! Будо же сказал, что тут просто притон. Сукин сын!
Один из стражников заглянул на стол и поспешно отпрянул назад. Его шумно вытошнило.
- Что там такое? - спросил Гаспар, сводя глаз со стоявших перед ним, заранее уверенный в том, что ответ ему не понравится.
- Чьи-то внутренности, - бодро отрапортовал Болт, - на блюде сердце... и кровь... тут целая лужа...
Гаспар едва не зарычал от ярости.
- Болт, отправьте человека к Ферану, немедленно! Скажите, что тут служили черную мессу. И позаботьтесь, чтобы никто не увидел этого... зрелища, пока начальник не прибудет, - да, все верно, пусть Феран сам решает, что делать дальше, а он на такое не подписывался.


Всех, конечно же, сразу арестовали и отправили в полицию на допрос, здание закрыли и оставили охрану.

Допросы не внесли никакой ясности – да и как можно что-то разъяснить, если никто ничего не видел? Однако инспектор Люк Гаспар припомнил стародавнюю историю, когда-то случившуюся в Арло.

Легенда о проклятом доме

- Вы у нас человек новый, - сколько бы ни прожил Феран в Арло, а раз не родился тут, то так и останется новым еще на долгие-долгие годы. - Не знаете, что дом этот проклятый. Там потому никто и не селился до этого барона, который помер двадцать лет назад. Он нездешний был, тоже ничего не знал. А мне дед рассказывал, тот крепко все помнил. В том доме почитай что лет сто назад семья жила. Отец с дитем. Девочкой маленькой. Мать у них померла, а мужик тот никого в дом и не взял больше, хоть и видный весь из себя красавец. Только слуга им прислуживал - старый, весь покореженный. То ли после пожара, то ли бревном зашибло, то ли такой и был. А потом в округе люди пропадать начали. Пропадали бы взрослые, особо не кипешились - море прибрало аль кто другой. А тут - дети, да еще из чистых кварталов. Поискали-поискали, да все дорожки привели в этот дом. Странно как-то, семья-то на хорошем счету. Вдовец благообразный, дите подрастает. Но решили проверить. Заходят, а там...
Гаспар поерзал на своем стуле, с трудом удержавшись от того, чтобы перекреститься.
- Все как дед рассказывал. И крест перевернутый, и стол черный. А за столом сидит барон этот. Перед ним на тарелке сердце живое. Он его вилкой так - тык! А оно бьется. Он еще раз - тык! А оно продолжает биться. Не успели все прийти в себя, как перед ними девочка возникла. Вся такая чистенькая, светленькая, в платьице беленьком. Ну чисто ангелок. И этот ангелок как кинется на ближайшего к ней человека. Зубами горло вырвала. На второго - тому сердце прям голой рукой!
Гаспар выдохнул, представляя, как все было и сейчас могло бы быть, и помотал головой.
- Всем до того страшно вдруг стало, что к двери ломанули. Даж одного чуть не задавили впопыхах. Решили потом дом этот поджечь, а подойти не могут - сразу ужас охватывает. Даже тех, кто там и не побывал. В конце концов пошел туда Властитель тамошний, то есть по тем временам тутошний, прадед получается, нашего маркиза. И что странно - дверь так себе спокойно открыл и зашел. Потом выходит и говорит: "Мол, все, нету демонов!". Оказывается этот барон душу демонам продал, как жена его померла. Не только свою, но и дочери. Даже слуг всех. Правда из всех выжил только тот, которые покореженный весь, остальные не выдержали - померли без души. Останки убитых вынесли и похоронили, дом потом освятили, но все равно в нем жить никто не хотел. А тел ни барона, ни его дочки, ни слуги так и не нашли, как Властитель и сказал.
Гаспар на всякий случай поправил воротник и, понизив голос, сообщил:
- Дед говорит - колдун он был. Вот и сумел справить с демонами. Только куда он их дел - не знает никто.
Ему очень хотелось добавить, что не они ли опять вернулись, но не посмел. Это свояку можно такое ляпнуть, но не шефу.

История историей, а вот кровь и сердца на столе оказались от двух свинок, купленных недавно на ферме Саймона, а серебряная утварь – украденной из церкви Сэ-Пэриш, а распятие – из церкви Вознесения Господня.
Допрос владельца фермы ничего не дал, следы якобы мессы тщательно убрали, дабы не дай бог в Арло не появились следователи от церкви или Протектората, церковную утварь вернули на место.
Все улики указывали, что основная цель была – напугать актеров. На том и порешили, и дружно позабыли о деле, отправив его в архив. Правда одна (если честно – не одна, но – кому оно надо, в таком деле копаться?) неясность осталась. Все допрошенные дружно утверждали, что они собственными глазами видели афиши «Призрачного театра». Однако никто, кроме них, эти желтые бумажки со странным текстом не видел. Так что и об этом стражи правопорядка постарались забыть.
Все закончилось, дело закрыто.

Правда через пару недель мэтр Росс и мэтресса Монтальер обнаружили в своих гримерках странное. На зеркала были прилеплены напечатанные на желтой дешевой бумаге афиши:

http://sh.uploads.ru/IigZT.png

Афиши, которые никогда не существовали на самом деле...

Но к нашей истории это уже не относится.

0

78

Дорогой Мастер.
Позвольте Вам высказать свое восхищение верой в игроков, потому как лично я еще в ходе первого квеста как-то засомневался...
И спасибо за эту веру. Без нее я бы точно сдался. Тем не менее, я все равно не понял, что это были за враги)

0

79

Присоединяюсь к мэтру и сердечно благодарю Мастера Игры и свою счастливую троицу -  партнеров по квесту - за то удовольствие, которое я получила, играя в такой невероятно талантливой компании. Кроме всего прочего, если бы не Призрачный театр - мне не представился бы шанс на время получить в свое единоличное распоряжение Оскара в нашем послепремьерном эпизоде а князь так и вовсе уже без пяти минут женатый человек

Провидение и Уильям Росс, князь Корвин-Закржевский и Оскар Суини

На память о Призрачном театре. С любовью и восхищением к каждому из вас...

http://www.magnitkaland.ru/wp-content/uploads/2014/10/24-октября-в-Магнитогорске-пройдет-первый-маскарад..jpg

Отредактировано Джозефина Монтальер (2015-05-01 14:51:55)

+1

80

Вслед за мэтром Россом и мэтрессой Монтальер  благодарю Мастера и моих партнеров по квесту за прекрасную игру. Это был весьма ценный опыт.
И точно так же как и мэтр, я так и не понял,  кто  и зачем был главным затейником и злодеем во всей этой истории.

0

81

Оу, да-да-да - соигроки мои, вы неподражаемы, и в том числе тем, что терпели необязательного, и вечно молодого - вечно пьяного меня; огромное спасибо вам за легкую, на самом деле, и остроумную игру. Я считаю, что мы все выступили просто блистательно, ну а ГМ немало порадовал нас своей таинственностью =)

0

82

Огромное спасибо всем) Мастерам (квест вели два мастера) очень приятно)

Уильям Росс написал(а):

потому как лично я еще в ходе первого квеста как-то засомневался...

Это Вы нас погладили за умение пинать?)))

Уильям Росс написал(а):

Тем не менее, я все равно не понял, что это были за враги)

Стефан Корвин-Закржевский написал(а):

И точно так же как и мэтр, я так и не понял,  кто  и зачем был главным затейником и злодеем во всей этой истории.

Оскар Суини написал(а):

ГМ немало порадовал нас своей таинственностью =)

На самом деле это выяснится в другом квесте, а пока - пока все решили, что некто действительно поставил своей целью запугать актеров Арло, а то и отправить их в тюрьму.

Так что "ждите ответа в следующей серии")) (с)

0

83

Провидение написал(а):

Огромное спасибо всем) Мастерам (квест вели два мастера) очень приятно)

Это Вы нас погладили за умение пинать?)))

Как можно! Только за терпение, выдержку и веру в своих игроков)

Агх. Второй сезон.... я так и знал!
А когда его откроют?))

0

84

Уильям Росс
Когда игровое время перекрутим)

0

85

Если остались вопросы, замечания, теплые слова, благодарности и пр., пишем здесь: Вопросы, предложения и обсуждения.

0


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Плетения судеб, плетения мира... » [ЗАВЕРШЕН] Квест «Призрачный театр» (26-28 июля 1629 года)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC