Вверх страницы

Вниз страницы

Морской корпус Е.И.В.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Плетения судеб, плетения мира... » [ЗАВЕРШЕН] Квест «Призрачный театр» (26-28 июля 1629 года)


[ЗАВЕРШЕН] Квест «Призрачный театр» (26-28 июля 1629 года)

Сообщений 31 страница 60 из 85

1

Призрачный театр

http://sh.uploads.ru/IigZT.png

Такого рода афиши, напечатанные на дешевой желтой бумаге, заполонили город в начале июля. Поначалу над ними все посмеивались, в том числе актеры театра Арло - выскочки какие-то, скоро закроются, а вот потом стало не до смеха.

С каждым днем в маленькое помещение, снятое «Призрачным театром», набивалось все больше и больше народа, а потом билеты начали продавать и на несколько дней вперед. Все бы ничего, однако кассовые сборы театра Арло стали стремительно падать...

http://forumfiles.ru/files/0013/7f/6c/86055.jpg

Дата: июль 1629 года.


Неудивительно, что в конце концов актеры «Империкума» взволновались и решили проверить, что же там на самом деле происходит… И, как ни удивительно, не сговариваясь друг с другом, на одном и том же представлении очутились звезды театра Арло Уильям Росс, Джозефина Монтальер и актер второго плана Ромео Лорен. Уже странно, да?
Дружно сделав вид, что не видят друг друга, звезды театра Арло принялись изучать происходящее на сцене – с профессиональной точки зрения, конечно.
Поначалу представление вызывало лишь досадливое недоумение – и как такое убожество может привлекать зрителей? Хотя следовало признать, что кое-что вызывало и определенную зависть – как такой, с позволения сказать, театр может позволить себе запускать не только на сцене, но и в зале автоматоны?! Висельники, гидры и крысы выглядели вполне себе живыми и настоящими, но кто же поверит в их настоящесть?

http://sh.uploads.ru/e8WPX.jpg

http://sh.uploads.ru/vblkA.jpg

А вот дальше началась чертовщина… Посреди спектакля вдруг поднялся сильный ветер (в помещении!), погас свет и актеры остались одни. Буквально одни – никаких соседей вокруг не оказалось, только троица служителей Мельпомены вкупе с театральным критиком, также решившим посетить этот спектакль.
Потусторонние голоса, склизкие касания неизвестных созданий, странный детский голосок, требовавший развлечь ее и с пренебрежением отвергший развлечения с актерами…
«Отвергнутые» очнулись на следующее утро в каком-то третьесортном кабаке, причем прислуга кабака утверждала, что они провели ночь, бухая в компании Цереры и Бахуса.

Но на этом история не закончилась. Добравшаяся домой актриса обнаружила письмо, от некоего господина, заставлявшего ее сердечко биться чаще, чем положено. Хоть место для встречи и было выбрано странно, однако она, конечно же, поспешила на встречу туда, куда ее пригласили – в «Призрачный театр»…
Некоторые чувства заставляют нас совершать глупости, не правда ли? Это Джозефина Монтальер прочувствовала на себе, ибо, конечно же, в театре не оказалась того, кого она ожидала увидеть. Однако там оказался некто, чьи слова вызывали необъяснимое доверие, но расспросы о ее окружении, в том числе в театре, в конце концов заставили актрису насторожиться.
Финал, вспоминая предыдущий день, оказался ожидаем – она потеряла сознание. Однако пришла в себя прелестная прима не за столом, а на столе. Буквально. Она лежала на столе, установленном на сцене «Призрачного театра», а вокруг были расставлены чаши и бутылки так, как будто некто решил подзакусить и главным блюдом назначил ее, мэтрессу Монтальер.

Однако очнулась она не одна – вокруг стола стояли ее партнер по сцене Уильям Росс, великий, хоть и своеобразный, поэт и драматург Оскар Суини и… А вот третьего персонажа мизансцены она должна была прийти в восторг. Ведь им оказался пресветлый пан Стефан Корфин-Закржевский, преподаватель Корпуса и исследователь. И по совместительству тот, кто якобы написал записку, заставившую бедную девушку отправиться в театр. Якобы – потому что тот, конечно же не писал.
Выяснилось это, когда после спектакля, где должна была играть Джозефина, в театр пришла зареванная служанка мэтрессы и потребовала немедленно вернуть «свою голубку». У пресветлого пана и потребовала…

http://sg.uploads.ru/HnLj8.jpg

http://sg.uploads.ru/LtAZ2.jpg

В результате пан Закржевский, мэтры Суини и Росс отправились разведать обстановку в «Призрачный театр», а служанка, пообещав кары небесные, в полицию.
Актрису-то они, конечно, нашли, но вот около выхода их поджидали полицейские, которые явились к зданию вовсе не из-за записки, а из-за неоднократных жалоб на творящиеся в этот самом здании непотребства, включая наличие подпольного борделя.
Вместо притона/борделя/опиумной курительной/воровского притона (и такой донос был) стражи закона обнаружили – нет, не актрису и ее спасителей и пыльный, полузаброшенный театр, заросший паутиной, каким он виделся до появления полиции, а следы Черной мессы.

- Инспектор... - фонарь в руке стоявшего рядом с Гаспаром Бертона качнулся, - глядите...
Поглядеть действительно было на что: в полосе света на пыльном, но относительно чистом полу откуда-то из глубины помещения тянулись четыре цепочки темных, липких следов. Бертон чуть приподнял фонарь, Гаспар смог рассмотреть темные грязные брызги на двух парах сапог и - прости господи! - розовых чулках, в которых пребывали вопреки ожиданиям мужские ноги. Были ли такие же пятна на юбках несшей что-то невнятное девицы трудно было сказать: в неверном свете фонаря трудно рассмотреть красное на красном.
Вспыхнули факелы на противоположной стороне помещения, видимо, Болт подал знак, и караулившие черный вход вошли внутрь.
- Инспектор! - голос Болта звучал почти истерически. Пламя четырех факелов выхватило что-то похожее на сцену или помост, затянутый черной камкой. На помосте стоял стол, видимо, накрытый - во всяком случае в неверном пламени мерцала посуда. Нет, не посуда. Вместо бокалов или стаканов между бутылок стояло несколько серебряных потиров и дискосов. А довершало картину перевернутое распятие из темного дерева, висевшее на стене позади стола. Гаспар мысленно застонал - только этого не доставало! Нет, нет! Будо же сказал, что тут просто притон. Сукин сын!
Один из стражников заглянул на стол и поспешно отпрянул назад. Его шумно вытошнило.
- Что там такое? - спросил Гаспар, сводя глаз со стоявших перед ним, заранее уверенный в том, что ответ ему не понравится.
- Чьи-то внутренности, - бодро отрапортовал Болт, - на блюде сердце... и кровь... тут целая лужа...
Гаспар едва не зарычал от ярости.
- Болт, отправьте человека к Ферану, немедленно! Скажите, что тут служили черную мессу. И позаботьтесь, чтобы никто не увидел этого... зрелища, пока начальник не прибудет, - да, все верно, пусть Феран сам решает, что делать дальше, а он на такое не подписывался.


Всех, конечно же, сразу арестовали и отправили в полицию на допрос, здание закрыли и оставили охрану.

Допросы не внесли никакой ясности – да и как можно что-то разъяснить, если никто ничего не видел? Однако помощник начальника полиции, Люк Гаспар припомнил стародавнюю историю, когда-то случившуюся в Арло.

Легенда о проклятом доме

- Вы у нас человек новый, - сколько бы ни прожил Феран в Арло, а раз не родился тут, то так и останется новым еще на долгие-долгие годы. - Не знаете, что дом этот проклятый. Там потому никто и не селился до этого барона, который помер двадцать лет назад. Он нездешний был, тоже ничего не знал. А мне дед рассказывал, тот крепко все помнил. В том доме почитай что лет сто назад семья жила. Отец с дитем. Девочкой маленькой. Мать у них померла, а мужик тот никого в дом и не взял больше, хоть и видный весь из себя красавец. Только слуга им прислуживал - старый, весь покореженный. То ли после пожара, то ли бревном зашибло, то ли такой и был. А потом в округе люди пропадать начали. Пропадали бы взрослые, особо не кипешились - море прибрало аль кто другой. А тут - дети, да еще из чистых кварталов. Поискали-поискали, да все дорожки привели в этот дом. Странно как-то, семья-то на хорошем счету. Вдовец благообразный, дите подрастает. Но решили проверить. Заходят, а там...
Гаспар поерзал на своем стуле, с трудом удержавшись от того, чтобы перекреститься.
- Все как дед рассказывал. И крест перевернутый, и стол черный. А за столом сидит барон этот. Перед ним на тарелке сердце живое. Он его вилкой так - тык! А оно бьется. Он еще раз - тык! А оно продолжает биться. Не успели все прийти в себя, как перед ними девочка возникла. Вся такая чистенькая, светленькая, в платьице беленьком. Ну чисто ангелок. И этот ангелок как кинется на ближайшего к ней человека. Зубами горло вырвала. На второго - тому сердце прям голой рукой!
Гаспар выдохнул, представляя, как все было и сейчас могло бы быть, и помотал головой.
- Всем до того страшно вдруг стало, что к двери ломанули. Даж одного чуть не задавили впопыхах. Решили потом дом этот поджечь, а подойти не могут - сразу ужас охватывает. Даже тех, кто там и не побывал. В конце концов пошел туда Властитель тамошний, то есть по тем временам тутошний, прадед получается, нашего маркиза. И что странно - дверь так себе спокойно открыл и зашел. Потом выходит и говорит: "Мол, все, нету демонов!". Оказывается этот барон душу демонам продал, как жена его померла. Не только свою, но и дочери. Даже слуг всех. Правда из всех выжил только тот, которые покореженный весь, остальные не выдержали - померли без души. Останки убитых вынесли и похоронили, дом потом освятили, но все равно в нем жить никто не хотел. А тел ни барона, ни его дочки, ни слуги так и не нашли, как Властитель и сказал.
Гаспар на всякий случай поправил воротник и, понизив голос, сообщил:
- Дед говорит - колдун он был. Вот и сумел справить с демонами. Только куда он их дел - не знает никто.
Ему очень хотелось добавить, что не они ли опять вернулись, но не посмел. Это свояку можно такое ляпнуть, но не шефу.

История историей, а вот кровь и сердца на столе оказались от двух свинок, купленных недавно на ферме Саймона, а серебряная утварь – украденной из церкви Сэ-Пэриш, а распятие – из церкви Вознесения Господня.
Допрос владельца фермы ничего не дал, следы якобы мессы тщательно убрали, дабы не дай бог в Арло не появились следователи от церкви или Протектората, церковную утварь вернули на место.
Все улики указывали, что основная цель была – напугать актеров. На том и порешили, и дружно позабыли о деле, отправив его в архив. Правда одна (если честно – не одна, но – кому оно надо, в таком деле копаться?) неясность осталась. Все допрошенные дружно утверждали, что они собственными глазами видели афиши «Призрачного театра». Однако никто, кроме них, эти желтые бумажки со странным текстом не видел. Так что и об этом стражи правопорядка постарались забыть.
Все закончилось, дело закрыто.

Правда через пару недель мэтр Росс и мэтресса Монтальер обнаружили в своих гримерках странное. На зеркала были прилеплены напечатанные на желтой дешевой бумаге афиши:

http://sh.uploads.ru/IigZT.png

Афиши, которые никогда не существовали на самом деле...

Но к нашей истории это уже не относится.

0

31

Провидение
Я премного извиняюсь, но вводная уж очень... неинформативна, пускай и поэтична. Нельзя ли больше информации?

0

32

Оскар Суини
Я думал Вас пан Закржевский просветил.
По первоначальной задумке мэтресса Монтальер и пресветлый пан идут ночью в театр искать привидений. С расширением состава участников концепт, как я думаю, не изменился.

0

33

Господа участники и Провидение,

я из шапки эпизода делаю вывод, что леди пропускают вперед.

Не то чтобы я не хочу пойти на амбразуру первой, но  давайте договоримся, с кем я туда пришла )) неужели снова одна

0

34

В шапке я просто перечислил участников, поставив даму первой, как полагается приличиями.

Как Вы все вместе окажетесь в театре - полностью Вам на откуп. Обсуждайте.

0

35

Пани Монтальер, мэтр Росс, загляните в ЛС.

0

36

Провидение написал(а):

поставив даму первой, как полагается приличиями


Прошу прощения и благодарю http://forum.autoua.net/images/graemlins/flowers.gif

а я, как обычно, подумала о плохом

Стефан Корвин-Закржевский написал(а):

загляните в ЛС.

Ответила, ясновельможный пан )

Может быть,  мэтр Росс меня захватит с собой? а уже в самом театре-призраке пусть меня утащит в подвал какой-нибудь клоун-маньяк, или даже двое клоунов, а Вы там все думайте, что это нечистая сила  http://jpe.ru/gif/smk/sm3.gif

0

37

Я выскажу свои предположения для обсуждения.
1. Между событиями первого акта квеста и планирующимся вторым актом прошли сутки. То есть, утром 27го июля мэтр Росс и пани Монтальер оказались в таверне, а в ночь 27го уже отправились в расширенном составе нести возмездие искать призраков. За это время мы должны были вступить в преступный сговор.
2. Как ни крути, а то, что мы собираемся сделать классифицируется как "несанкционированное проникновение на территорию частной собственности". В ночное время. Со взломом. Так что обычная встреча на спектакле не подходит. Если только всем четверым не пришла в голову гениальная идея дождаться конца спектакля и спрятаться в помещении театра. Что, учитывая как его владельцы заканчивают спектакль и выпроваживают гостей, не очень разумно.)
3. Помнится, последней мыслью мэтра Росса, перед тем, как он отключился, было пожаловаться Его высочеству. Отсюда вопрос: уважаемый мэтр, рассказывали вы  в Корпусе о произошедшем с вами? Не обязательно мне, я мог услышать.
4. По счету, но не по значимости.  Как мы договорились? Мое предложение: если я узнал о произошедшем накануне, то решил, что надо ковать железо пока горячо. Набор отмычек - отличная вещь, а закон на то и закон, чтобы его обойти.
Алджи я захвачу потому что пообещал ему взять его однажды на "охоту".
Вы, мэтр Росс? Решили разобраться в деле сами, по секретному  поручению Его высочества или же Суини пригласил вас потому что в компании веселее и возле здания театра меня ждал "приятнейший" сюрприз?)
Пани Монтальер, если мэтр не согласится взять вас с собой, попробуйте уговорить Стефана. У вас есть страшное оружие - женские слезы.

Ваше мнение, дама и господа?
Многоуважаемое Провидение, присоединяйтесь. Может быть, уточните что-то из сказанного.

Отредактировано Стефан Корвин-Закржевский (2014-08-19 15:57:57)

0

38

Стефан Корвин-Закржевский написал(а):

утром 27го июля мэтр Росс и пани Монтальер оказались в таверне


я Вам верю, но сама не помню такого эпизода из нашей с мэтром семейной жизни, чтобы мы с ним ходили в таверну.

Стефан Корвин-Закржевский написал(а):

если мэтр не согласится взять вас с собой


http://jpe.ru/gif/smk/sm2.gif

Стефан Корвин-Закржевский написал(а):

попробуйте уговорить Стефана


а где я Вас встречу? нет, я серьезно

Стефан Корвин-Закржевский написал(а):

У вас есть страшное оружие - женские слезы.


если бы это оружие  на Вашего персонажа действовало, я бы плакала не переставая  http://forum.autoua.net/images/graemlins/flowers.gif

Господа,

А хотите неожиданный поворот? Исчезла Джозефина Монтальер. Сразу после того злополучного спектакля. Мэтр Росс рвет и мечет: из-за ее незапланированного отсутствия чуть не сорвалось представление - пришлось срочно вводить в спектакль  Анну Нетребко одну из статисток. Все следы ведут в Призрачный театр... А туда вы по-любому идете из тех соображений, что выше описал пан Стефан. Ищете привидений, а заодно находите рожки да ножки от бедной Джози.   

То есть я буду себе отписываться в свою очередь но как бы параллельно Вашему сюжету: у меня там будет тет-а-тет с Призраком оперы |Привидением )

0

39

Джозефина Монтальер написал(а):

я Вам верю, но сама не помню такого эпизода из нашей с мэтром семейной жизни, чтобы мы с ним ходили в таверну

Квест «Призрачный театр». Акт 1 «Спектакль» (26 июля 1629 года)  - заключительный мастерский пост.

Джозефина Монтальер написал(а):

если бы это оружие  на Вашего персонажа действовало, я бы плакала не переставая

Ясная пани, это оружие тем опаснее, чем реже и внезапнее  оно применяется.)

Джозефина Монтальер, мне нравится ваше предложение. Заодно убирается проблема уговоров "возьмите меня, я вам пригожусь" и встречи для этих самых уговоров.
Но о  вашем отсутствии мне может сообщить только  мэтр Росс. Мэтр, не получается у вас побыть нахлебником.)

0

40

Джозефина Монтальер написал(а):

в самом театре-призраке пусть меня утащит в подвал какой-нибудь клоун-маньяк, или даже двое клоунов

Давайте помнить, что у нас театр призраков, а не цирк клоунов-маньяков.

Джозефина Монтальер написал(а):

То есть я буду себе отписываться в свою очередь но как бы параллельно Вашему сюжету: у меня там будет тет-а-тет с Призраком оперы |Привидением )

Подробнее, пожалуйста, распишите Вашу идею "под замочек", для меня, чтобы понять, может такое быть или нет.

0

41

Провидение

особенно расписывать нечего: идея сырая и вызвана тем, что я, если признаться, не вижу, чем моя героиня будет заниматься конкретно в этом акте квеста. Положа руку на сердце, я бы с согласия участников воздержалась от похода в театр на этот раз, чтобы не путаться под ногами.

Даже причины, по которой Джози может увязаться за кем-нибудь из действующих лиц, в голову не приходит ни мне, ни другим - это о чем-то говорит, так ведь?

0

42

Прошу прощения за задержку с ответом.

Помнится, последней мыслью мэтра Росса, перед тем, как он отключился, было пожаловаться Его высочеству. Отсюда вопрос: уважаемый мэтр, рассказывали вы  в Корпусе о произошедшем с вами? Не обязательно мне, я мог услышать.

Давайте не будем приплетать сюда Его Высочество на то соизволения.
Стефан Корвин-Закржевский
Как вариант, по возвращению в Корпус к Его Высочеству я не попал, потому что занятия, дела и так далее. И первым, на кого я наткнулся, были Вы, пан Стефан (прошу прощения за фамильярность, я для краткости). Вам я все и выложил как старому театралу и преподавателю Корпуса, которому кадеты тоже не чужие вроде как.
Отсюда родилось предложение сходит разобраться, потому как сразу привлекать Высшие Силы тоже не логично, вдруг мне все померещилось.
Так как идти разбираться я могу только после основной работы, после выступления, то поход был отложен на позднее время, после 23.00. По тем временам - это очень даже детское время, балы зачастую позже начинаются. Так что это и ночью не назвать.
Оскар Суини при этом может быть в театре/с вами/прицепиться в любой удобный для него момент, зная о проблеме/до кучи просто так, на усмотрения мэтра Суини.
Джози, душа моя, вы, если хотите, можете тоже пойти следом. Не за мной, за паном, чтобы проверить, что я с ним делать собрался посмотреть, что у него со мной за дела и вообще  8-)
Надеюсь, это все  не противоречит задумке многоуважаемого Мастера.

Отредактировано Уильям Росс (2014-08-20 14:37:23)

0

43

Объясните мне, пожалуйста, что происходит. Изначальная идея была, что Джозефина Монтальер идет вместе Стефаном Корвин-Закржевским в театр искать призраков. Состав расширился, хорошо. Но теперь от одного из инициаторов эпизода идет самоотвод на основании "я там никому не нужна".
Отсюда возникает вопрос. Джозефина Монтальер - с самого начала у Вас были какие-то соображения, как именно Вы с паном окажетесь в театре, или нет?

0

44

Провидение написал(а):

Джозефина Монтальер - с самого начала у Вас были какие-то соображения, как именно Вы с паном окажетесь в театре, или нет?


Разумеется, нет, иначе зачем бы мы все это обсуждали сейчас? Была идея отыграть поиск призраков именно в том составе, который заявлен выше: вчетвером, но как именно мы будем встречаться, мы с паном Стефаном просто не успели обсудить либо у меня Альцгеймер.

Провидение написал(а):

Но теперь от одного из инициаторов эпизода идет самоотвод на основании "я там никому не нужна".


Минутку. "никому не нужна" - не из моего лексикона. Я "не впишусь" - вот что имеется в виду, и это, если все улавливают разницу, совершенно другое дело. Я чувствую свою неспособность, а не обвиняю других игроков в том, что мой персонаж "не нужен"

Господа, я еще только высказала сомнения в уместности появления своего персонажа в эпизоде. Что в этом криминального? Неужели лучше обнаружить это в разгаре событий?

0

45

На мой взгляд, все зависит от желания игрока - если игрок желает, то всегда можно найти способ поучаствовать.

Уважаемые игроки, решайте кто участвует, кто нет.

0

46

Провидение
Не везет вам с нами)

Правильно ли я понимаю диспозицию:
Ясновельможный пан по каким-то причинам вместе с прекрасной Джози решают ночью незаконно проникнуть в театр?
А нас с мэтром прихватили для компании/балласта/на откуп призракам/для жертвоприношения/"если вместе, то не страшно"?
Так что Джози должна достаточно задурить голову ярко расписать ясновельможному пану, как она жаждет его помощи, пан - решиться помочь, ну и далее по списку?
Джози, душа моя, тогда начинайте, как в классике, от порога  :D

Вы меня извините за занудство, просто замотался так, что на вопрос "Как тебя зовут" честно отвечаю "Ээээ..."

0

47

Уильям Росс написал(а):

Ясновельможный пан по каким-то причинам вместе с прекрасной Джози решают ночью незаконно проникнуть в театр


Уилл, у них не было времени договориться, поскольку спектакль состоялся 26-го.

знаете что, господа, пойду-ка я на собеседование с директором Призрачного театра (кастинги проводятся

поздно вечером, после спектакля и банкета). Вот как-то так а больше ничего в голову не приходит

Если можно, я буду №4 в квесте, чтобы знать, как вы трое появились на пороге театра и чем вас встретить ))

http://s17.rimg.info/fd2d9eff2ce18c11920e3ed975886f3d.gif

0

48

Джозефина Монтальер
Прекрасная наша. Чтобы сговориться иногда надо меньше мгновения, одного взгляда довольно)
Разговора после нашего спектакля с ясновельможным паном, к примеру, вполне могло хватить для того, чтобы часом позже взламывать дверь другого театра.

Впрочем,прекрасной даме виднее)

http://www.obradoval.ru/resources/fotogr/2013_04/d2a60075dd61fc7_orig.jpg

0

49

Я прошу прощения за то, что временно выпал из обсуждения -  стрельбы.

Прежде всего. Идея с призраками появилась, когда мы с пани Монтальер обсуждали идеи для совместного отыгрыша. Тогда же уважаемое Провидение предложило нам поискать призраков в Призрачном театре. И сошлись мы на том, что обкатаем идею охотников за привидениями в личном эпизоде и, если пойдет, продолжим в квесте. То есть, как именно мы их будем  искать в театре, я и пани Монтальер не договаривались.

Уильям Росс, в любом случае, мне проще всего узнать о случившемся именно от вас. Тем более, последние дни перед началом учебного года, основная работа как раз бумажная - в преподавательской. А к тому времени как вы отыграете спектакль, я успею подготовиться к взлому.  Хотя я бы пошел и попозже,  часика в два ночи, когда только на балах и веселятся, а остальные честные люди  спят. 

Остается  проблема - как вписать в квест пани Монтальер.
Если уважаемое Провидение согласится на похищение примадонны или на собеседование с дирекцией Призрачного театра, то, как вариант,  я заранее назначил ей встречу именно 27го июля, в полдень. "Честное, благородное слово, только чай" (с).  С целью обсудить, к примеру, изготовление механических кукол для реквизита очередного спектакля - была у нас такая идея. Пани на встречу не явилась, что послужило поводом для размышления о необязательности женщин вообще. А в Корпусе мэтр Росс сообщил мне  о Призрачном театре и заодно о том, что Джозефина Монтальер не явилась и на репетицию, и не появлялась дома. Это уже повод пойти поискать ее в том месте, где ее видели последний раз.
Если же появление в квесте дается игрокам на откуп, то предлагаю вам, ясная пани Монтальер, старый добрый шантаж. Ведь кусочек савана призрака вы так и не получили.)

0

50

Стефан Корвин-Закржевский
Да я что, я ничего
Меня вполне устраивает такой вариант. Собственно, почти его я и предлагал.
Вот только рассказать о пропаже прелестной Джози я мог вам только после спектакля. Вопреки всеобщему мнению, я не отслеживаю ее личную жизнь. Тем более, что о ее пропаже днем и знать ни как не мог, потому что с утра преподавал. Иначе как бы я оказался с вами в учительской?) А вот то, что ее не было на спектакле - это да, это было сильно подозрительно. Джози просто не могла пропустить спектакль.
И снова зацепить вы с мэтром могли меня только после спектакля. Что неплохо. Потому что только пребывая в подобном нервно-истерическом состоянии меня будет удобнее пугать я мог согласиться на подобную авантюру)

0

51

Итак, господа, перестаем тянуть кота за хвост, а Провидение за перья))

27 июня, очнувшись в низкопробной таверне, мэтр Росс направляется в Корпус (через собственный дом/с заглядыванием в театр/ еще куда-нибудь - на Ваше усмотрение, мэтр) подписать/получить какие-нибудь документы перед началом учебного года, не суть важно.
Там он сталкивается с паном Закржевским и, кипя негодованием, делится с ним впечатлениями о произошедшем с ним в театре.
Вечером обнаруживается, что на спектакле отсутствует мэтресса Монтальер. На том же спектакле присутствует ясновельможный пан и Оскар Суини (???), которые тоже замечают отсутствие актрисы. Служанка Джозефины (кстати, она не придет искать свою хозяйку в театр случайно?) сообщает, что хозяйки не было весь день.

Так как пойти с сообщением, что мэтрессу похитили призраки пойти в полицию глупо, мэтр Росс, пан Закржевский и мэтр Суини направляются в театр - искать пропавшую Джози.

Джози же, пылая праведным гневом, решает днем навестить дирекцию театра, чтобы высказать все, что она думает о "шуточках", которые с ними сотворили, и попадает в лапы призрака, потому и не попадает на спекталь.

Я все правильно понял?

0

52

Провидение, вы словно там были и все сами видели именно так все и было.) Во всяком случае, что касается меня и мэтров.)

Уильям Росс написал(а):

Меня вполне устраивает такой вариант. Собственно, почти его я и предлагал

А я как раз и попытался развить вашу идею. Вводная уважаемого Провидения меня устраивает более чем полностью. И как раз после спектакля, пока встретимся, пока я заеду в Корпус за кое-чем, что может понадобиться (не ношу я с собой отмычки), вот уже и второй час ночи. Получается, первыми в квест вступать нам - встретиться в Корпусе утром 27го июля.

Мэтр Суини куда-то запропал, так что, надеюсь, подключится, как только появится - уже в театре.

0

53

Джозефина Монтальер
Мэтресса, Ваш эпизод Квест «Призрачный театр». Акт 3 «Призрак оперы» (с 27 июля 1629 года).
ГМ появится, когда придете в театр.

Стефан Корвин-Закржевский
Уильям Росс
Оскар Суини
Господа, Ваш эпизод Квест «Призрачный театр». Акт 2 «Пропажа» (с 27 июля 1629 года).
ГМ появится, когда придете в призрачный театр.

Эпизод Квест «Призрачный театр». Акт 4 «Охотники и добыча» (с 27 на 28.07.29) - когда будет найдена мэтресса.

Добро пожаловать в кроличью нору!

0

54

Кто пропал? Суини пропал!
Простите, был неимоверно занят творческим запоем. Но уже здесь, бодр, свеж, готов к приключениям,п роинформирован и вдохновлен. Так что давайте скорее - вечер нам, и конфуз на спектакле)

0

55

Господа,

прошу прощения за проволочки с написанием поста в квест.
Небольшое разъяснение или уточнение по ходу дела: Джози получает подложное письмо якобы от имени ясновельможного пана, в котором он приглашает ее на романтическое свидание. То есть это говорит о том, что заранее князь и актриса ни о чем не договаривались, а скорее всего - и не встречались после их первого рандеву в доме с привидениями. Поправьте меня, если то, что я написала в своем эпизоде противоречит с уже написанным в "Пропаже" ясновельможным паном и мэтром Россом.

Далее вопрос: мне писать все похищение самой, или от имени Призрака будет отписываться уважаемое Провидение?

Отредактировано Джозефина Монтальер (2014-08-29 13:46:10)

0

56

Джозефина Монтальер
Вас похитят.

Небольшая поправка:

Джозефина Монтальер написал(а):

Вечер 26-го июля, квартира Джозефины Монтальер.

Эпизод Квест «Призрачный театр». Акт 1 «Спектакль» (26 июля 1629 года) закончился ранним утром 27 июля.

0

57

Провидение написал(а):

Вас похитят.

Благодарю ) http://www.hv-info.ru/gepatit-forum/images/smilies/flowers.gif

Провидение написал(а):

Эпизод Квест «Призрачный театр». Акт 1 «Спектакль» (26 июля 1629 года) закончился ранним утром 27 июля.


Боже, у меня точно Альцгеймер прошу прощения и отправляюсь править свой пост

UPD Правка внесена

Отредактировано Джозефина Монтальер (2014-08-29 14:42:18)

0

58

Г-да, чрезвычайно рад, что третий акт марлезонского балета "Призрачного театра" успешно подошел к концу, ожидаю вас в четвертом акте)

Театр, конечно же, закрыт, но это же не составит для вас проблему?) [ava]http://sa.uploads.ru/xXUnl.jpg[/ava]

0

59

Провидение
Прям как-то даже неудобно, многоуважаемый мастер, но об очередности ходов мы уже успели договориться )
Первым всех ждет ясновельможный пан, как самый пунктуальный) Но мы придем все, правда-правда.

0

60

Уильям Росс написал(а):

Прям как-то даже неудобно, многоуважаемый мастер, но об очередности ходов мы уже успели договориться )

Мэтр, я ее вам и не устанавливал)) [ava]http://sa.uploads.ru/xXUnl.jpg[/ava]

0


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Плетения судеб, плетения мира... » [ЗАВЕРШЕН] Квест «Призрачный театр» (26-28 июля 1629 года)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC