Вверх страницы

Вниз страницы

Морской корпус Е.И.В.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Плетения судеб, плетения мира... » [ЗАВЕРШЕН] Квест «Призрачный театр» (26-28 июля 1629 года)


[ЗАВЕРШЕН] Квест «Призрачный театр» (26-28 июля 1629 года)

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Призрачный театр

http://sh.uploads.ru/IigZT.png

Такого рода афиши, напечатанные на дешевой желтой бумаге, заполонили город в начале июля. Поначалу над ними все посмеивались, в том числе актеры театра Арло - выскочки какие-то, скоро закроются, а вот потом стало не до смеха.

С каждым днем в маленькое помещение, снятое «Призрачным театром», набивалось все больше и больше народа, а потом билеты начали продавать и на несколько дней вперед. Все бы ничего, однако кассовые сборы театра Арло стали стремительно падать...

http://forumfiles.ru/files/0013/7f/6c/86055.jpg

Дата: июль 1629 года.


Неудивительно, что в конце концов актеры «Империкума» взволновались и решили проверить, что же там на самом деле происходит… И, как ни удивительно, не сговариваясь друг с другом, на одном и том же представлении очутились звезды театра Арло Уильям Росс, Джозефина Монтальер и актер второго плана Ромео Лорен. Уже странно, да?
Дружно сделав вид, что не видят друг друга, звезды театра Арло принялись изучать происходящее на сцене – с профессиональной точки зрения, конечно.
Поначалу представление вызывало лишь досадливое недоумение – и как такое убожество может привлекать зрителей? Хотя следовало признать, что кое-что вызывало и определенную зависть – как такой, с позволения сказать, театр может позволить себе запускать не только на сцене, но и в зале автоматоны?! Висельники, гидры и крысы выглядели вполне себе живыми и настоящими, но кто же поверит в их настоящесть?

http://sh.uploads.ru/e8WPX.jpg

http://sh.uploads.ru/vblkA.jpg

А вот дальше началась чертовщина… Посреди спектакля вдруг поднялся сильный ветер (в помещении!), погас свет и актеры остались одни. Буквально одни – никаких соседей вокруг не оказалось, только троица служителей Мельпомены вкупе с театральным критиком, также решившим посетить этот спектакль.
Потусторонние голоса, склизкие касания неизвестных созданий, странный детский голосок, требовавший развлечь ее и с пренебрежением отвергший развлечения с актерами…
«Отвергнутые» очнулись на следующее утро в каком-то третьесортном кабаке, причем прислуга кабака утверждала, что они провели ночь, бухая в компании Цереры и Бахуса.

Но на этом история не закончилась. Добравшаяся домой актриса обнаружила письмо, от некоего господина, заставлявшего ее сердечко биться чаще, чем положено. Хоть место для встречи и было выбрано странно, однако она, конечно же, поспешила на встречу туда, куда ее пригласили – в «Призрачный театр»…
Некоторые чувства заставляют нас совершать глупости, не правда ли? Это Джозефина Монтальер прочувствовала на себе, ибо, конечно же, в театре не оказалась того, кого она ожидала увидеть. Однако там оказался некто, чьи слова вызывали необъяснимое доверие, но расспросы о ее окружении, в том числе в театре, в конце концов заставили актрису насторожиться.
Финал, вспоминая предыдущий день, оказался ожидаем – она потеряла сознание. Однако пришла в себя прелестная прима не за столом, а на столе. Буквально. Она лежала на столе, установленном на сцене «Призрачного театра», а вокруг были расставлены чаши и бутылки так, как будто некто решил подзакусить и главным блюдом назначил ее, мэтрессу Монтальер.

Однако очнулась она не одна – вокруг стола стояли ее партнер по сцене Уильям Росс, великий, хоть и своеобразный, поэт и драматург Оскар Суини и… А вот третьего персонажа мизансцены она должна была прийти в восторг. Ведь им оказался пресветлый пан Стефан Корфин-Закржевский, преподаватель Корпуса и исследователь. И по совместительству тот, кто якобы написал записку, заставившую бедную девушку отправиться в театр. Якобы – потому что тот, конечно же не писал.
Выяснилось это, когда после спектакля, где должна была играть Джозефина, в театр пришла зареванная служанка мэтрессы и потребовала немедленно вернуть «свою голубку». У пресветлого пана и потребовала…

http://sg.uploads.ru/HnLj8.jpg

http://sg.uploads.ru/LtAZ2.jpg

В результате пан Закржевский, мэтры Суини и Росс отправились разведать обстановку в «Призрачный театр», а служанка, пообещав кары небесные, в полицию.
Актрису-то они, конечно, нашли, но вот около выхода их поджидали полицейские, которые явились к зданию вовсе не из-за записки, а из-за неоднократных жалоб на творящиеся в этот самом здании непотребства, включая наличие подпольного борделя.
Вместо притона/борделя/опиумной курительной/воровского притона (и такой донос был) стражи закона обнаружили – нет, не актрису и ее спасителей и пыльный, полузаброшенный театр, заросший паутиной, каким он виделся до появления полиции, а следы Черной мессы.

- Инспектор... - фонарь в руке стоявшего рядом с Гаспаром Бертона качнулся, - глядите...
Поглядеть действительно было на что: в полосе света на пыльном, но относительно чистом полу откуда-то из глубины помещения тянулись четыре цепочки темных, липких следов. Бертон чуть приподнял фонарь, Гаспар смог рассмотреть темные грязные брызги на двух парах сапог и - прости господи! - розовых чулках, в которых пребывали вопреки ожиданиям мужские ноги. Были ли такие же пятна на юбках несшей что-то невнятное девицы трудно было сказать: в неверном свете фонаря трудно рассмотреть красное на красном.
Вспыхнули факелы на противоположной стороне помещения, видимо, Болт подал знак, и караулившие черный вход вошли внутрь.
- Инспектор! - голос Болта звучал почти истерически. Пламя четырех факелов выхватило что-то похожее на сцену или помост, затянутый черной камкой. На помосте стоял стол, видимо, накрытый - во всяком случае в неверном пламени мерцала посуда. Нет, не посуда. Вместо бокалов или стаканов между бутылок стояло несколько серебряных потиров и дискосов. А довершало картину перевернутое распятие из темного дерева, висевшее на стене позади стола. Гаспар мысленно застонал - только этого не доставало! Нет, нет! Будо же сказал, что тут просто притон. Сукин сын!
Один из стражников заглянул на стол и поспешно отпрянул назад. Его шумно вытошнило.
- Что там такое? - спросил Гаспар, сводя глаз со стоявших перед ним, заранее уверенный в том, что ответ ему не понравится.
- Чьи-то внутренности, - бодро отрапортовал Болт, - на блюде сердце... и кровь... тут целая лужа...
Гаспар едва не зарычал от ярости.
- Болт, отправьте человека к Ферану, немедленно! Скажите, что тут служили черную мессу. И позаботьтесь, чтобы никто не увидел этого... зрелища, пока начальник не прибудет, - да, все верно, пусть Феран сам решает, что делать дальше, а он на такое не подписывался.


Всех, конечно же, сразу арестовали и отправили в полицию на допрос, здание закрыли и оставили охрану.

Допросы не внесли никакой ясности – да и как можно что-то разъяснить, если никто ничего не видел? Однако помощник начальника полиции, Люк Гаспар припомнил стародавнюю историю, когда-то случившуюся в Арло.

Легенда о проклятом доме

- Вы у нас человек новый, - сколько бы ни прожил Феран в Арло, а раз не родился тут, то так и останется новым еще на долгие-долгие годы. - Не знаете, что дом этот проклятый. Там потому никто и не селился до этого барона, который помер двадцать лет назад. Он нездешний был, тоже ничего не знал. А мне дед рассказывал, тот крепко все помнил. В том доме почитай что лет сто назад семья жила. Отец с дитем. Девочкой маленькой. Мать у них померла, а мужик тот никого в дом и не взял больше, хоть и видный весь из себя красавец. Только слуга им прислуживал - старый, весь покореженный. То ли после пожара, то ли бревном зашибло, то ли такой и был. А потом в округе люди пропадать начали. Пропадали бы взрослые, особо не кипешились - море прибрало аль кто другой. А тут - дети, да еще из чистых кварталов. Поискали-поискали, да все дорожки привели в этот дом. Странно как-то, семья-то на хорошем счету. Вдовец благообразный, дите подрастает. Но решили проверить. Заходят, а там...
Гаспар поерзал на своем стуле, с трудом удержавшись от того, чтобы перекреститься.
- Все как дед рассказывал. И крест перевернутый, и стол черный. А за столом сидит барон этот. Перед ним на тарелке сердце живое. Он его вилкой так - тык! А оно бьется. Он еще раз - тык! А оно продолжает биться. Не успели все прийти в себя, как перед ними девочка возникла. Вся такая чистенькая, светленькая, в платьице беленьком. Ну чисто ангелок. И этот ангелок как кинется на ближайшего к ней человека. Зубами горло вырвала. На второго - тому сердце прям голой рукой!
Гаспар выдохнул, представляя, как все было и сейчас могло бы быть, и помотал головой.
- Всем до того страшно вдруг стало, что к двери ломанули. Даж одного чуть не задавили впопыхах. Решили потом дом этот поджечь, а подойти не могут - сразу ужас охватывает. Даже тех, кто там и не побывал. В конце концов пошел туда Властитель тамошний, то есть по тем временам тутошний, прадед получается, нашего маркиза. И что странно - дверь так себе спокойно открыл и зашел. Потом выходит и говорит: "Мол, все, нету демонов!". Оказывается этот барон душу демонам продал, как жена его померла. Не только свою, но и дочери. Даже слуг всех. Правда из всех выжил только тот, которые покореженный весь, остальные не выдержали - померли без души. Останки убитых вынесли и похоронили, дом потом освятили, но все равно в нем жить никто не хотел. А тел ни барона, ни его дочки, ни слуги так и не нашли, как Властитель и сказал.
Гаспар на всякий случай поправил воротник и, понизив голос, сообщил:
- Дед говорит - колдун он был. Вот и сумел справить с демонами. Только куда он их дел - не знает никто.
Ему очень хотелось добавить, что не они ли опять вернулись, но не посмел. Это свояку можно такое ляпнуть, но не шефу.

История историей, а вот кровь и сердца на столе оказались от двух свинок, купленных недавно на ферме Саймона, а серебряная утварь – украденной из церкви Сэ-Пэриш, а распятие – из церкви Вознесения Господня.
Допрос владельца фермы ничего не дал, следы якобы мессы тщательно убрали, дабы не дай бог в Арло не появились следователи от церкви или Протектората, церковную утварь вернули на место.
Все улики указывали, что основная цель была – напугать актеров. На том и порешили, и дружно позабыли о деле, отправив его в архив. Правда одна (если честно – не одна, но – кому оно надо, в таком деле копаться?) неясность осталась. Все допрошенные дружно утверждали, что они собственными глазами видели афиши «Призрачного театра». Однако никто, кроме них, эти желтые бумажки со странным текстом не видел. Так что и об этом стражи правопорядка постарались забыть.
Все закончилось, дело закрыто.

Правда через пару недель мэтр Росс и мэтресса Монтальер обнаружили в своих гримерках странное. На зеркала были прилеплены напечатанные на желтой дешевой бумаге афиши:

http://sh.uploads.ru/IigZT.png

Афиши, которые никогда не существовали на самом деле...

Но к нашей истории это уже не относится.

0

2

Первый эпизод квеста будет проходить в конце июля.

Кто-нибудь мэтра Росса и мэтрессы Монтальер желает принять участие?

0

3

я желаю

0

4

Ромео де Лорен
Записал)

0

5

Джозефина Монтальер, Уильям Росс, Ромео де Лорен - первый эпизод открыт.

Как именно вы прибываете (поодиночке, вместе, ожидали-не ожидали увидеть друг друга) - договаривайтесь. Но лично мне сомнительно, что мэтр Росс прихватит с собой мэтра Лорена)))

В зависимости от того, как договоритесь, будут разворачиваться события и сюрпризы со стороны ГМ.

Небольшая вводная: для «Призрачного театра» сняли старое двухэтажное здание на окраине города (но не трущобы), слегка обновили-подкрасили (изнутри), вы увидите два помещения - туда, куда проходят зрители перед спектаклем (по сути - просто большая комната, даже шляпу и плащ отдать некому, да я бы и поостерегся в таком месте их отдавать), и зал для спектакля - простые скамейки перед грубо сколоченной сценой. На сцене натянута ширма - во всю ширину сцены, от пола до потолка. Освещение в обоих помещениях - фонари со свечами?
Ничего не забыл?)) Если забыл - скажите)

0

6

Провидение написал(а):

Джозефина Монтальер, Уильям Росс, Ромео де Лорен - первый эпизод открыт.
            Как именно вы прибываете (поодиночке, вместе, ожидали-не ожидали увидеть друг друга) - договаривайтесь

Джози придет одна )

Дорогое Провидение и мои партнеры по эпизоду, как Вам такое здание "Призрачного театра"? Историю здания готова описать в своем открывающем сообщении.http://jpe.ru/gif/smk/sm47.gif

http://www.3dmir.ru/gallery/work/image/2225.jpg

+1

7

Мадемуазель Монтальер, Вы чудесны)))

0

8

Ромео де Лорен
Напоминаю и пинаю)) - Ваш ход в квесте.

0

9

Ромео де Лорен
Я все понимаю, но т.к. ответа здесь Квест «Призрачный театр». Акт 1 «Спектакль» (26 июля 1629 года) нет с 22.05, то если он не появится в течении 3-х дней, то Ваш персонаж будет выведен из эпизода.

Я предупреждал, что по этому квесту мастеринг будет небыстрый, но не на столько же...

0

10

Мэтресса Джозефина Монтальер, пан Стефан Корвин-Закржевский - вы все еще желаете исследовать театр на наличие в нем призраков?

0

11

Уважаемое Провидение http://jpe.ru/gif/smk/sm47.gif

Судя по всему, будем и даже не мы одни. *вопрошает тех, кто в теме*

Но только не в самое ближайшее время. Могу сказать за себя, что два квеста одновременно не потяну, к тому же  на пороге альтернативный военный триллер, на который мы с паном Стефаном  решили замахнуться довольно давно.

0

12

Уважаемое Провидение, присоединяюсь к пани Монтальер.  И оговариваю почти те же условия:  не слишком торопить темп игры и начать квест хотя бы после 17го августа. А если попозже - то еще лучше.

0

13

Джозефина Монтальер написал(а):

Судя по всему, будем и даже не мы одни. *вопрошает тех, кто в теме*

Как вроде бы мастер по квесту уважаемое Провидение тоже хотело бы быть в теме.

Джозефина Монтальер
Стефан Корвин-Закржевский
"Призрачный театр" заранее оговаривался как медленный и неторопливый, так и продолжим.

0

14

Стефан Корвин-Закржевский написал(а):

присоединяюсь к пани Монтальер.

И без меня? Недопустимо!
Я с вами, хотите вы того, или нет, пан князь. *надулся*

0

15

Оскар Суини написал(а):

И без меня? Недопустимо!

Алджи, друг мой, куда же мы без вас. Раз уж вы так удачно переехали в Арло.

0

16

Итого, как я понимаю:

Джозефина Монтальер
Стефан Корвин-Закржевский
Оскар Суини

Все?

[ava]http://sd.uploads.ru/SC1Ih.jpg[/ava]

0

17

Дорогой Уилл,

помните, мы с вами в привате обсуждали данную возможность и Вы не отказались от участия?

меня там будет мало - призрачной тенью отца Гамлета проследую за остальными участниками

http://s17.rimg.info/fd2d9eff2ce18c11920e3ed975886f3d.gif

0

18

Джозефина Монтальер
Джоззи, душа моя, у вас там подбирается такая потрясающая компания кавалеров. Вы уверенны, что там нужен буду еще и занудный я?
Это я так не выделываюсь. Это я так на полном серьезе уточняю)

0

19

Уильям Росс написал(а):

Вы уверенны, что там нужен буду еще и занудный я?


Уилл, Вам попадалась работа Фрейда "Печаль и меланхолия"? впрочем, неважно

Вы всегда нужны мне (или моей героине - как Вас больше устраивает) http://www.hv-info.ru/gepatit-forum/images/smilies/flowers.gif

0

20

в первый раз в жизни меня назвали клинической единицей :D

Просто в сентябре я могу подвиснуть. А если играть медленно и неспешно, то до сентября мы точно не уложимся. Так что мне просто не хочется вас подводить) Но если господа соигроки не против, то пусть буду)

0

21

Уильям Росс, я как соигрок  на полном серьезе скажу, что с огромным удовольствием сыграю с вами в этом квесте.) А жизнь есть жизнь, кто  знает, что будет в  сентябре.

0

22

*Развел руками*
ну, если нахлебник в квесте никого не пугает...))

Провидение
Возобновляю подписку)

Стефан Корвин-Закржевский
Оскар Суини
Единственное, до начала квеста хотелось бы определиться с взаимоотношениями, видимо. Но с этим пойду в личку)

0

23

Итого, состав:

Джозефина Монтальер
Уильям Росс
Стефан Корвин-Закржевский
Оскар Суини

Глядя на столь великолепную подборку желающих участвовать в эпизоде, невольно хочется спросить - я вам там нужен?)) *пряча что-то за спиной*

0

24

Провидение \многоопытно заглядывая за отсутствующие в этой ипостаси крылья\ Безусловно, нужны. Ибо кто еще покажет нам вход в кроличью нору.)

0

25

Стефан Корвин-Закржевский написал(а):

Ибо кто еще покажет нам вход в кроличью нору.)

Я! *вдохновенно*
У меня самый подходящий рост! *и не флудит*

Стефан Корвин-Закржевский написал(а):

Алджи, друг мой, куда же мы без вас. Раз уж вы так удачно переехали в Арло.

Вы так просто от меня не отделаетесь, Светлость.
Уильям Росс
Сударь, ЛС отвечено, со всем моим почтением)

И... когда начинать?

0

26

Определяйтесь с датой, открою эпизод)

Стефан Корвин-Закржевский написал(а):

\многоопытно заглядывая за отсутствующие в этой ипостаси крылья\

Без крыльев удобнее за спиной прятать... всякое)

Оскар Суини написал(а):

Я! *вдохновенно*
У меня самый подходящий рост! *и не флудит*

Желаете побыть Белым Кроликом?)

0

27

Провидение написал(а):

Желаете побыть Белым Кроликом?)

Если только меня в конце концов не встретит Герцогиня, я не люблю черный перец)
о, мои ушки-и-усики!

0

28

Провидение написал(а):

Определяйтесь с датой, открою эпизод)

Где-то после 26го июля - время действия первого акта квеста. Но до начала событий квеста с призраком Белой Дамы. Ваше мнение, господа, со-участники?

Оскар Суини, с вашей обязательностью и пунктуальностью, друг мой, вас встретит Королева.)

Уильям Росс, загляните в ЛС.

0

29

Стефан Корвин-Закржевский
Прошу прощения за задержку, ответил.

0

30

Мэтресса, господа, ваш эпизод Квест «Призрачный театр». Акт 2 «Охотник и добыча» (с 27 на 28.07.29)

Если дата не устраивает, сделаю другую.

0


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Плетения судеб, плетения мира... » [ЗАВЕРШЕН] Квест «Призрачный театр» (26-28 июля 1629 года)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC