Вверх страницы

Вниз страницы

Морской корпус Е.И.В.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Жизнь и учеба » Вопросы, предложения и обсуждения


Вопросы, предложения и обсуждения

Сообщений 631 страница 660 из 993

631

Во избежание разночтений. Цитировать себя дурной тон, тем не менее...

Жозефина де Бьер написал(а):

Алессио так увлекся женой своего господина, что даже сумел устроить все так, чтобы вернуться вместе с маркизой в Тоссану, когда та объявила о своей беременности.

Если обратиться к тому же Викисловарю, то наиболее часто глагол "устраивать" следует понимать, как "организовывать, принимать меры для воплощения чего-либо". Следовательно, фразу "сумел устроить все так, чтобы вернуться вместе с маркизой в Тоссану" следует читать "принял меры для того, чтобы вернуться с маркизой в Тоссану", но никак не "вернулся вместе с маркизой в Тоссану". Подразумевалось, что граф организовал все так, чтобы вернуться с маркизой в Тоссану, но не указывалось, сумел ли он воспользоваться плодами своих трудов.
В любом случае, Императрица сказала, то считала нужным, и подвергать пост правке не вижу необходимости.

0

632

ИТОГО!

Грифон и единорог:
Час нетопыря: тени в небе (1 ноября 1629 года)
Час нетопыря: воскресение (4 ноября 1629 года)
Час нетопыря: путь Орфея (4 ноября 1629 года) - идет в политику или нет?

Тоссанская линия:
Секреты дипломатии (7 июня 1629 года)
Е2Е4 (17 августа 1630 года)
Ветер перемен (11 ноября 1630 года)

Все верно?

0

633

К АМС. Карусели, описанные мной вот тут: Услуга за услугу (с 8 мая 1620 года), появились гораздо позже, в 18 веке. Если нельзя подобное новшество вводить, поменяю на особые качели, которые точно тогда были.

0

634

Провидение написал(а):

Час нетопыря: путь Орфея (4 ноября 1629 года) - идет в политику или нет?

Этот эпизод пока не связан с политикой. Если вдруг свяжется - обязательно сообщу.

0

635

Ксавье де Фалардо
Карусель разрешаем, за ответ благодарим)

0

636

Политические линии пополняются:

Грифон и единорог:
Час нетопыря: тени в небе (1 ноября 1629 года)
Час нетопыря: воскресение (4 ноября 1629 года)
Размен фигур (10 ноября 1629 года)

Тоссанская линия:
Секреты дипломатии (7 июня 1629 года)
Е2Е4 (17 августа 1630 года)
Шах (20 августа 1630 года)
Ветер перемен (11 ноября 1630 года)

Гай Уго Д'Амиани - прошу дополниться тоссанскую линию.

0

637

УРОВЕНЬ РИСКА

У нас в Правилах есть пункт:

7) Можно наносить повреждения, убивать и т.д. без предварительной договоренности с игроком, но только в рамках логики игры.

Однако, по наблюдениям, он не работает. Посмотрев на другие игры, решили провести опрос - нужны ли нам уровни риска?

К примеру:
1 уровень - персонажу нельзя наносить тяжелые повреждения (в т.ч. смертельные), организовывать неожиданные жизненные повроты и т.д.
2 уровень - персонажу можно все вышеперечисленное, но по согласованию
3 уровень - можно издеваться как угодно персонажу можно организовывать все, что угодно в рамках логики игры (собственно говоря, текущий пункт).

Нужны или нет?

0

638

Провидение написал(а):

нужны ли нам уровни риска?

Я - за.

0

639

Провидение написал(а):

нужны ли нам уровни риска?

Никогда не откажусь от 3-его уровня.

0

640

Провидение написал(а):

нужны ли нам уровни риска?


В принципе, меня и третий пункт устраивает. Но если будут предупреждать о том, что пора морально готовиться к написанию новой анкеты - тоже не плохо. А вот "песочницу" устраивать - не слишком интересно. Так никакой интриги не будет...

0

641

Как по мне третий пункт глубоко необходим всем ролевкам, на которых играется не только чаепитие. Но - да. По моим наблюдениям оно тоже не работает почему то (

0

642

Полагаю, тут вопрос не в том, оставлять ли третий пункт. А в том, нужны ли первые два.

Так вот, да нужны. Для кого-то травма любимого персонажа будет моральной травмой. И ссылки на правила тут, увы, не помогут. Кто помнить об этом пункте в правилах? Подозреваю, что только амс.

0

643

Я, пожалуй, за. Чтобы точно знать, над кем "можно издеваться", а у кого лучше спросить.

Я привык играть, устраивая "сюрпризы" соигроку и получать от них в ответ подобное, лично меня процесс именно согласования несколько лишает прелести игры. Но так полагают не все.

0

644

Как по-мне, то если играть, то только под третьим пунктом. В противном случае, я вижу мало смысла во всем происходящем. Но несомненно, есть те, кто думает иначе. И они безусловно имеют право на собственное мнение. Почему-то мне кажется, что большинство из собравшихся здесь готовы играть на третьем уровне. Тем, кто не желает в перипетиях игры утратить горячо любимого персонажа, возможно стоит сделать соответсвующую отметку в профиле. А остальные будут считаться готовыми ко всему по умолчанию.

0

645

Можно в принципе всех спрашивать после приема и ставить соответствующую отметку в профиле. Так и соигроки будут в курсе, и сам игрок не в обиде в случае чего.

0

646

Я считаю, что диалог между соигроками должен быть в любом случае и, прежде чем убить/зарезать/изнасиловать все же нужно отправить ЛС из разряда: Мадам/месье, давайте смотреть правде в глаза, после вашего высказывания/выпада, я вынужден обнажить меч (то есть все равно, действие будет произведено). Это всего лишь предупреждение, но тем не менее, шанс для жертвы что-то переиграть в своем посте, дабы меч не отсек его голову, ну, или свернуть эпизод, хотя это самый дурной вариант. Как условный пример (ибо игрок всегда предупреждает) могу привести маркиза де Фалардо. Он, по сути, может убить почти любого, ибо желания, власти и сноровки довольно, но, согласитесь, несколько обидно прийти, начать игру, думая, что вот они твои 50 оттенков серого, и в итоге с ужасом понять, что попал ты не в романтическую историю БДСМ, а просто подписал себе смертный приговор. Я не против права на убийство, но я за то, чтобы у жертвы был шанс не потерять перса.

Отредактировано Элеонор Райдер (2015-07-18 11:15:21)

0

647

Тьери де Брессане написал(а):

И ссылки на правила тут, увы, не помогут. Кто помнить об этом пункте в правилах? Подозреваю, что только амс.

Вот как сейчас украду смайлик у одного из игроков...)
>_<

Мирабо де Фалардо написал(а):

Можно в принципе всех спрашивать после приема и ставить соответствующую отметку в профиле. Так и соигроки будут в курсе, и сам игрок не в обиде в случае чего.

Если будем вводить, а, похоже, будем, то обязательно изменения в Правилах + обязательное заполнение уровня риска в профиле.

Элеонор Райдер
Уточню - если я правильно понял, то Вас устроит вышеописанный второй уровень риска?

0

648

Провидение написал(а):

обязательно изменения в Правилах + обязательное заполнение уровня риска в профиле.

Возможно это не стоит делать прямо при приеме. Скажем, по умолчанию у всех стоит второй уровень риска. По истечении, предположим, пары недель или месяца игрок подает заявку на изменение уровня риска. Тут ведь очень зависит от того как прииграешься еще. Кто то поиграет и поймет что этим персонажем он бы не прочь рискнуть, а кто то душой прикипит ) Мне так кажется, по крайней мере.

0

649

Провидение
не совсем так, сейчас попытаюсь объяснить.
Вот допустим, договорилась я, что взяли меня в плен. Там я не просто сижу среди пленных, а стучу ложками по кастрюлям, хамлю охранникам и плюю в лицо работорговцу. Тут очень логично, что мне врежут, или даже больше, и я за то, чтобы это было сделано, пусть даже без согласования - оно там логично напрашивается (хотя, на мой взгляд, правильнее все же предупредить, что это мой конец, если я не исправлю свое поведение). В такой момент, игрок, творящий бесчинства, должен понимать, что это повлечет последствия, а не будет безнаказанным только потому, что он запретил своему соигроку трогать себя.
Но если я просто попадаю в плен, смирно сижу, и меня вдруг решают убить... Это, вроде бы и логично, вроде бы и можно, но зачем убивать просто так (и тут опять же вопрос в диалоге - соигрок должен предупредить, что он жаждет крови, и если я попаду к нему в плен, скорее всего, это мое последнее путешествие)?
Скажем так, я за уровень 2 с некоторым ужесточением, либо за пункт 3 с некоторыми оговорками в виде предупреждений (хотя до начала обсуждения, мне казалось, что ключевая фраза "в рамках логики игры" подразумевает под собой именно то, о чем я говорю).

Отредактировано Элеонор Райдер (2015-07-19 13:01:49)

0

650

Элеонор Райдер написал(а):

ты не в романтическую историю БДСМ

Ахахах, простите.

Может мое мнение неважно, но лично я считаю, что убивать персонажа без предупреждения вполне логично. Сам герой должен понимать то, на что он подписывается, а не искать встречи с маньяками, будучи невинной жертвой. На самом деле у меня как-то было подозрение, что госпожа ночная гостья отравит меня, но все оказалось гораздо лучше, я надеюсь. Просто в эпизоде нужно думать, я так считаю. В противном случае все же можно надеяться на удачу)

Не убивайте меня сразу)

0

651

Провидение
Что, даже асм не помнит про этот пункт?)
Кто бы мне еще объяснил, что значит этот смайл

Элеонор Райдер
Нет, мадемуазель. Не так. По лицу Вас в случае бунта будут бить, как раз если Вы выберете игру по второму варианту. По третьему варианту Вас пустят по кругу всей командой. А то, что потом от Вас останется, выбросят за борт. Кстати, вряд ли у Вас будет ложка. И совсем сомнительно, что Вас подпустят к кастрюлям.

0

652

Элеонор Райдер написал(а):

Но если я просто попадаю в плен, смирно сижу, и меня вдруг решают убить... Это, вроде бы и логично, вроде бы и можно, но зачем убивать просто так (и тут опять же вопрос в диалоге - соигрок должен предупредить, что он жаждет крови, и если я попаду к нему в плен, скорее всего, это мое последнее путешествие)?

Вы знаете, вот это мне кажется уже имеет отношение к здравому смыслу игроков, а не персонажей. Люди у нас все взрослые и адекватные, все хотят играть, и играть интересно, а не совершать бессмысленные поступки.

В принципе, описанная Вами ситуация подпадает под п.2, как мне кажется - "персонажу можно все вышеперечисленное, но по согласованию".

Тьери де Брессане
Провидение негодуэ))))

Мирабо де Фалардо написал(а):

Скажем, по умолчанию у всех стоит второй уровень риска. По истечении, предположим, пары недель или месяца игрок подает заявку на изменение уровня риска. Тут ведь очень зависит от того как прииграешься еще.

Весьма разумно. Тогда действительно, поле заполняем обязательно, но игрок это делает сам - как ему хочется.

Единственная проблема, которая может возникнуть - резкий "откат" с 3-го уровня на 2-ой (тогда у соигрока желание играть может увянуть), но - повторюсь - крайне радует, что у нас собрались взрослые, адекватные, интересные игроки, так что именно как проблему я лично это не воспринимаю.

0

653

Тьери де Брессане
Давайте без натурализма, месье. Я просто привела пример, один из тех, с чем сталкивалась на риал-лайфах, где все только с разрешения соигрока, благо тут подобного нет. Так что не вижу смысла развивать тему, и рассказывать мне, что будет, если я раздобуду кастрюлю

Отредактировано Элеонор Райдер (2015-07-19 17:48:08)

0

654

Вообще, идея с уровнями, может себя оправдать. Правда, второй уровень может стать отличным основанием для совершенно фантастического читерства. Что собственно я уже имел удовольствие наблюдать здесь. Несмотря на то, что все мы здесь взрослые и разумные люди. Не утверждаю, что это плохо. Но это - факт. И его придется принять, если мы решимся на уровни.

И, кстати, для всех тех кого так страшит третий уровень существую флешбеки. Они получаются так или иначе безопасной зоной, по тому как было бы крайне странно убить персонажа в прошлом, при том, что он уже наиграл кучу всего в настоящем и на нем могут быть завязаны какие-то масштабные сюжетные ветки.

0

655

Хотел сказать, что у меня вот на яндекс ЛС не приходит. Это печально. Это только у меня?

0

656

Уильям Росс
В профиль загляните - опять rusff настройки сбросил и многим поставил "Скрыть ваш e-mail адрес и запретить слать вам сообщения через форум."

0

657

Провидение
О, тысяча благодарностей. В прошлый раз сия напасть прошла мимо меня, я про нее и не подумал.

0

658

Кто хотел газету?)

Публикуйтесь)

«Рейхенский сплетник» ищет сенсации!

0

659

Элеонор Райдер написал(а):

Он, по сути, может убить почти любого, ибо желания, власти и сноровки довольно, но, согласитесь, несколько обидно прийти, начать игру, думая, что вот они твои 50 оттенков серого, и в итоге с ужасом понять, что попал ты не в романтическую историю БДСМ, а просто подписал себе смертный приговор.

Да, это было бы весьма неловко - получить вместо заботливого садиста настоящего больного ублюдка)

Амадо да Риос написал(а):

Правда, второй уровень может стать отличным основанием для совершенно фантастического читерства.

Это приведет к тому, что с таким игроком просто не захотят больше играть. И все) Обиднее всего будет читеру)
Сказал человек, у которого биография, то есть личное дело - ода марти сью и который знает, что настоящая история преподносит и не такое)

Амадо да Риос написал(а):

И, кстати, для всех тех кого так страшит третий уровень существую флешбеки. Они получаются так или иначе безопасной зоной, по тому как было бы крайне странно убить персонажа в прошлом, при том, что он уже наиграл кучу всего в настоящем и на нем могут быть завязаны какие-то масштабные сюжетные ветки.

Не в плане развить дискуссию на эту тему, просто высказать свое мнение.
Несмотря на то, что у многих настоящее действительно такое, что его нельзя порушить прошлым, эпизоды в этом самом прошлом, особенно ключевые, отыгрываются с точно такими же страстями и страхами, как и в настоящем. Ибо единственное, что нельзя сделать - это убить или безвозвратно покалечить. А это не самое страшное, что может случиться.

0

660

Я тут подумала... Может, ставить уровень не у игрока, а у эпизода? Чтоб без эксцессов?

0


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Жизнь и учеба » Вопросы, предложения и обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC